Карта городских событий
Смотреть карту

Что делает «Почта России» ради своих «самоизолированных» клиентов

Что делает «Почта России» ради своих «самоизолированных» клиентов
Начальник почтового отделения Евгений Александрович проверяет свое рабочее место / Фото: Екатерина Якель, «Вечерняя Москва»

Ввиду опасности широкого распространения коронавирусной инфекции «Почта России» разработала подробный комплекс мероприятий для защиты сотрудников и клиентов.

Пользователям рекомендуется ограничить посещения отделений почты и перейти на цифровые сервисы.

— Наша главная задача сейчас — максимально популяризовать электронные услуги. Клиенты могут заказать доставку посылки на дом, поставить электронную подпись на извещении, отправить заказное письмо с помощью личного кабинета на сайте или через приложение. Там же можно оформить подписку на любые печатные издания. Благодаря этому походы в почтовые отделения сведутся к минимуму. Мы заботимся о здоровье своих сотрудников и клиентов, — прокомментировала руководитель пресс-службы макрорегиона Москва «Почты России» Наталья Кобызова.

Курьеры уже прошли инструктаж и доставляют отправления по бесконтактной доставке. Через мобильное приложение можно оформить доставку на дом посылки или бандероли весом до 31 килограмма. На период всеобщей самоизоляции цена курьерской доставки снижена вдвое. Для безопасности посетителей и сотрудников в почтовых отделениях нанесли специальную разметку для обозначения безопасной дистанции.

Администраторы контролируют поток клиентов. В каждом отделении и в сортировочных центрах сотрудникам измеряют температуру, регулярно дезинфицируют помещения и делают влажную уборку. Всем работникам «Почты России» выдали медицинские маски и перчатки. В первую очередь индивидуальными средствами защиты снабдили сотрудников отделений в городах, где есть подтвержденные случаи заболевания коронавирусной инфекцией. Москва в их числе.

Помимо этого, в компании создали онлайн-форму оперативного сбора информации. С ее помощью начальники отделений сообщают о состоянии здоровья своих подчиненных и наличии в офисах необходимых средств защиты.

Дополнительные меры по разграничению потоков людей введут в сортировочных центрах. Работники будут выполнять свои обязанности по разным графикам.

Изменения коснулись и офисных специалистов «Почты России». Многие из них перешли на удаленный режим работы. А тех, кто вынужден приходить в офис, рассадили друг от друга на безопасное расстояние.

В пресс-службе «Почты России» добавили, что комплекс профилактических мероприятий может варьироваться в связи с разной эпидемиологической обстановкой в регионах.

Читайте также: Сумка, маска и перчатки: как московские курьеры работают в период всеобщей самоизоляции

Подкасты