Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Легкий транспортник сядет на любой аэродром

Сюжет: 

БЕЗ КОРОНАВИРУСА
Общество
Легкий транспортник сядет на любой аэродром
Легкий транспортник Ил-112В, который придет на смену семейству Ан-26 / Фото: Евгений Срибный/ТАСС

Скоро пойдет в серию новый военно-транспортный самолет, который может пригодиться и для гражданской авиации.

В начале августа президент России Владимир Путин провел рабочую встречу с гендиректором Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрием Слюсарем. Глава ОАК рассказал о ходе опережающих поставок техники в Воздушно-космические силы Министерства обороны и о подготовке к выпуску новых авиационных комплексов. «Это в первую очередь самолет Ил-112В, наш легкий военно-транспортный самолет, который идет на смену всему антоновскому семейству самолетов Ан-26», — доложил президенту Юрий Слюсарь.

Ил-112В впервые поднялся в небо в прошлом году. Запуск нового самолета стал результатом работы отечественных авиастроителей: АК имени С. В. Ильюшина, «ОДК-Климов», ВАСО и многих других.

Все узлы и агрегаты самолета — российского производства, большая часть из них создана структурами госкорпорации «Ростех». Двигатели выполнены Объединенной двигателестроительной корпорацией. В сфере ответственности холдинга КРЭТ — система автоматизированного управления, а «Технодинамика» разработала шасси, элементы гидравлики и систему электроснабжения.

Военное ведомство испытывает необходимость иметь в своем распоряжении воздушный транспортник, способный принимать на борт бронеавтомобиль ГАЗ-233014 «Тигр» или брать на борт около 40 военнослужащих в полной экипировке, с оружием и парашютами. Ил-112В отвечает требованиям этого техзадания. Кроме того, он может служить самолетом разведки, радиоэлектронной борьбы, воздушным штабом или применяться МЧС. Также этот самолет пригодится и для гражданской эксплуатации — для перевозки пассажиров и грузов.

Ил-112В может использоваться на слабо оборудованных аэродромах, в том числе садиться на грунтовые полосы. Самолет может работать в сложных погодных условиях, ситуациях, при плохой видимости.

Основные характеристики

Транспортник Ил-112В представляет собой моноплан (конструкцию с одной парой крыльев):

■ Длина: 24,15 м.

■ Высота: 8,9 м.

■ Диаметр фюзеляжа: 3,29 м .

■ Размах крыльев: 27,6 м.

■ Скорость: 450–500 км/ч.

■ Максимальная грузоподъемность: 5,5 т.

■ Дальность полета с нагрузкой 3,5 т.: 2400 км. Предназначен для транспортировки и десантирования военной техники и личного состава.

Читайте также: В арсеналы ВДВ России поступят новые боевые машины

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.