Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Какие сервисы нужны малому и среднему бизнесу

Общество
Руководитель блока МСБ московского филиала банка Яна Глебко
Руководитель блока МСБ московского филиала банка Яна Глебко / Фото: Из личного архива Яны Глебко

По данным Банка России, большинство финансовых организаций с начала лета наблюдали отток клиентов из числа МСБ, при этом в наименьшей степени он затронул банки с хорошо развитыми дистанционными сервисами.

— Пандемия большинство предприятий перевела на дистанционный формат работы. Относительно неплохо в дни карантина ощущал себя тот бизнес, который смог развиваться онлайн, - поясняет экономист Владимир Смирнов. — Это обусловило характер запросов клиентов — представителей МСБ — к инструментам банковского обслуживания. И те банки, которые при выборе стратегии ориентировались на удобство и потребности клиента (а в данном случае это была потребность в онлайн-услугах), получили преимущество.

При этом, если в середине нулевых основным трендом была специализация банков, то сегодня курс — на универсальность, считает эксперт. Построение такой системы требует серьезных инвестиций: необходимо развивать инфраструктуру, внедрять передовые технологии. В качестве примера Смирнов приводит «Банк Санкт-Петербург»: год назад организация приняла стратегическое решение переориентироваться с обслуживания крупного корпоративного сегмента на клиентов сегмента малого и среднего бизнеса, а также физлиц. Сегодня банк, недавно отметивший тридцатилетие, подводит первые итоги «смены курса». Сегодня в рейтинге крупнейших российских банков по объёму активов он занимает 15 место (по данным информационно-аналитического агентства «Интерфакс») и по итогам исследования международной банковской ассоциации SME Banking Club за текущий год входит в топ-20 ведущих банков СНГ и Кавказа с лучшей цифровой экосистемой для малого и среднего бизнеса.

— Новые продукты, внедрение онлайн-решений, изменения в сервисной модели и новые форматы для МСБ с сохранением индивидуального подхода и высоких стандартов качества сервиса — все это наши итоги 2020 года, — рассказывает руководитель блока МСБ московского филиала банка Яна Глебко. — Наши клиенты МСБ, помимо качественного банковского продукта, получили экспертную систему и проработанные сервисы работы в онлайн, будь это факторинг или ведение внешнеэкономической деятельности (ВЭД).

Действительно, для Москвы — центра внешнеторговых контактов — комфортное и выгодное ведение ВЭД в онлайн-формате является немаловажным аргументом в пользу выбора конкретного банка. А у банка «Санкт-Петербург» при хорошо развитом интернет-сервисе существует отдельный раздел — «Кабинет ВЭД», где в одном окне представлены инструменты для оформления документов валютного контроля, автоматические уведомления, консалтинг ВЭД, вебинары с экспертами, а каждого клиента ведет персональный менеджер.

— Видеть в банке надежного партнера, который индивидуально поможет выбрать подходящие к определенному этапу развития каждой компании решения – важная задача для любого банка, работающего с МСБ - отмечает Яна Глебко. — При этом клиенты МСБ должны получать в банке комплексный подход наряду с цифровыми технологиями. Ведь у каждого бизнеса своя модель развития, и в этом году было важно максимально поддержать и адаптировать клиентов к новым онлайн реалиям. Дать им те решения, которые обычно доступны для крупного бизнеса: хеджирование, контргарантии, факторинг, аккредитивные схемы расчетов, консалтинг, ВЭД. Считается, что будущее за универсальным банком, который держит баланс между онлайн и офлайн обслуживанием МСБ. И мы уверены, что наш опыт подтверждает это.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.