Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Почему люди выбирают одежду с кричащими брендами

Сюжет: 

БЕЗ КОРОНАВИРУСА
Общество
Почему люди выбирают одежду с кричащими брендами
Фото: Рixabay.com

Психологи сравнили представителей сильного пола с павлинами. Благодаря исследованию специалисты выяснили, что когда мужчины хотят «распушить хвост», они подбирают более брендированные предметы гардероба с яркой эмблемой. «Вечерка» выясняла, почему люди пытаются привлечь внимание с помощью логотипов.

Исследование одного из зарубежных университетов показало, что более удачные партнеры — мужчины, которые не выставляют бренд напоказ. Для опроса отобрали 376 добровольцев из числа студентов и продемонстрировали им две рубашки поло. На одной логотип был крупным, на другой — маленьким. Студенты должны были представить себе мужчину, одетого в одну из этих рубашек, и оценить по шкале от 1 до 100 различные параметры. В результате ученые пришли к утверждению, что для краткосрочных отношений мужчины скорее выберут поло с крупным логотипом, при этом для знакомства с родителями предпочтут более скромный, невызывающий наряд.

Так что броские крупные логотипы, как и яркие наряды, — это, безусловно, способ выделиться, поясняет «Вечерке» практикующий семейный психолог Елена Максимова.

— И такой способ привлечь к себе внимание свойственен не только мужчинам, но и женщинам. Некоторые представительницы прекрасного пола предпочитают посреди дня надевать на себя яркие украшения и аксессуары. Но это лишь пыль в глаза.

По словам эксперта, люди, которые стремятся выделиться дорогими вещами, а не поступками, в большинстве случаев не готовы заводить серьезные отношения.

— Им важно подчеркнуть свою значимость. Они обычно создают видимость благополучия, чтобы добиться уважения.

При этом у них могут быть огромные кредиты, съемные квартиры и неоплаченные платежи за квартиру, — рассказывает Максимова. — Отчасти так себя ведут дети в возрасте трех-четырех лет. Они идентифицируют свою крутость с новой машинкой, платьицем и игрушкой.

Можно сделать вывод, что взрослые люди с таким поведением — инфантильны.

Читайте также: Стилист Рогов предположил, что скажут о современной моде в будущем

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.