Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Коллег и там, и тут передают: тренд на дистанционные корпоративы набрал обороты

Общество
Коллег и там, и тут передают: тренд на дистанционные корпоративы набрал обороты
Фото: Pexels

24 ноября в Национальной ассоциации организаторов мероприятий отметили, что спрос на онлайн-корпоративы вырос в три раза по сравнению с прошлым годом. «Вечерняя Москва» выяснила, как весело отметить Новый год с коллегами в дистанционном формате.

Собери елочку

Неплохим вариантом может стать совместное творчество. Например, собрать своими руками новогодний венок или праздничную елку, нарисовать картину. Основатель масштабных творческих проектов Дмитрий Анисимов рассказал, что в таком мероприятии можно поучаствовать из любой точки мира.

— Мы собираем специальные боксы и отправляем их людям, — пояснил Дмитрий. — Это наборы, в которых есть все необходимое для создания картины, домашнего флорариума или же новогодней елочки. Стоимость такого бокса — 3 тысячи рублей. А сам онлайн-корпоратив проводится бесплатно.

Игра в театр

Еще одна свежая идея для онлайн-корпоратива — участие в театральной постановке. Серьезно! Даже обычные менеджеры, бухгалтеры или программисты могут почувствовать себя актерами. Такую услугу предлагает одно из агентств по организации праздников.

— Мы подбираем постановку, которая подойдет сотрудникам конкретной компании, — объяснила генеральный директор агентства Яна Балачевцева. — Затем сотрудники в течение недели вместе с режиссером репетируют свои роли. Они учатся правильно смотреть в веб-камеру, передавать интонации в онлайн-общении, а это очень полезные навыки. По итогу они представляют постановку на корпоративе в режиме онлайн. После идет обсуждение.

Стоимость организации такого мероприятия — 300 000 рублей с компании.

Кто умнее?

Для любителей интеллектуальных битв подойдут онлайн-викторины. Соучредитель компании по их организации Евгений Лукин отметил, что в этом году спрос на них значительно вырос.

— Людям нравится думать, отвечать на вопросы и соревноваться друг с другом, — сообщил Евгений Лукин. — По желанию заказчиков мы добавляем вопросы, связанные с их компанией, сферой деятельности.

Средняя стоимость игры на 100 человек — от 100 тысяч рублей. В указанную сумму входят двухчасовая игра и работа ведущего в специальной студии.

Хотим посложнее!

Необычные квест-игры «Аватар» проводит одна из российских ивент-компаний. Участники игры делятся на команды по десять человек и получают список из 40 заданий. С ними на видеосвязи находится игротехник — «Аватар».

Это глаза, уши, а также руки и ноги участников — он ходит по городу и действует согласно их указаниям. Задача — управлять «Аватаром», отправлять его в нужные локации и выполнять задания. Многие из них зашифрованы, что усложняет игру.

— Такой квест учит распределять роли в команде, помогает вырабатывать навык стратегического планирования, воспитывает ответственность, — уверен управляющий партнер компании по организации праздников Михаил Климанов.

Стоимость игры — от 100 до 500 тысяч рублей с компании.

Для больших компаний

Сотни и даже тысячи человек можно объединить на онлайн-корпоративе. Организаторы заранее продумают задания. Например, каждый сотрудник снимет дома видео со своей семьей, а затем режиссеры смонтируют праздничный ролик.

— Когда ты видишь творчество своих коллег — это здорово. И это сближает, — рассказал партнер команды экспертов по организации праздников Иван Поляков.

Коллег и там, и тут передают: тренд на дистанционные корпоративы набрал обороты Фото: Pexels

Вживую выйдет дороже

«Вечерка» узнала, как правильно выбрать агентство по организации праздников и во сколько обойдется новогодний корпоратив.

В первую очередь нужно обращать внимание на рейтинг агентства, считает генеральный директор агентства по организации и проведению мероприятий Егор Доброгорский. Следует изучить портфолио, посмотреть, каким компаниям агентство проводило корпоративы ранее. И, конечно, внимательно прочитать отзывы.

— Онлайн-корпоративы обойдутся на 30 процентов дешевле традиционных, — отмечает Егор Доброгоский. — Стоимость офлайн-корпоратива обычно рассчитывается так: 5000 рублей с человека за банкет в ресторане, плюс доплата — за услуги ведущего и выступления звезд. В онлайн-формате в первую очередь идет экономия на банкете.

Так, новогодний корпоратив для ста сотрудников обойдется минимум в 1 миллион рублей. Цены на праздничные банкеты в столичных ресторанах варьируются от 5000 до 12 000 руб лей.

Егор Доброгорский сообщил, что по сравнению с 2019 годом цены на выступления звезд увеличились ровно в два раза. Это тоже отразится на общей стоимости новогоднего корпоратива. Приглашение на праздник известного артиста может ударить по кошельку. Стоимость выступлений звезд в столице варьируется от 500 000 рублей до 12–15 миллионов рублей.

Если вы хотите заказать ту же услугу онлайн, в этом пункте сэкономить не получится. По словам собеседника «Вечерки», звезды берут за выступления по видеосвязи столько же.

Возможны и гибридные форматы корпоративов. Например, коллеги-москвичи собираются в ресторане, а в формате онлайн к ним подключаются сотрудники из регионов.

— В онлайн-корпоративы также входят различные интерактивы, — говорит Егор Доброгорский. — Например, небольшие викторины, игры в формате «Что? Где? Когда?» или даже конкурсы. Например, сотрудники снимают видеоролики на заданную тему, а потом коллеги вместе выбирают лучший мини-фильм.

Принято считать, что в столице цены выше, чем в регионах, но на онлайн-корпоративы это не распространяется. В Национальной ассоциации организаторов мероприятий рассказали, что цены на них одинаковы по всей стране.

— В онлайн-сегменте в принципе нет регионального аспекта, — объяснил пресс-секретарь ассоциации Станислав Грушевский. — Большинство тех, кто проводит крупные онлайн-активности, — москвичи. В то же время команды агентств довольно многочисленные, и значительная часть сотрудников работает, находясь в разных городах.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.