Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что подразумевается под шумом?

Что подразумевается под шумом?

Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Пассажиры столичного метро стали чаще делать покупки в пути

Общество
Пассажиры столичного метро стали чаще делать покупки в пути
Фото: Александр Авилов / АГН Москва

Пассажиры столичного метро сегодня зря времени в пути не теряют. В городской подземке они продолжают активно пользоваться мобильным интернетом: смотрят фильмы, слушают музыку, общаются с близкими и друзьями, обмениваются аудио- и видеосообщениями, участвуют в онлайн-совещаниях и даже делают необходимые для хозяйства покупки на сайтах и в мобильных приложениях магазинов и маркетплейсов.

В МТС изучили данные об использовании мобильного интернета пассажирами Московского метрополитена за 11 месяцев этого года и пришли к выводу, что объем переданных данных к декабрю достиг своего исторического максимума: 100 терабайтов в сутки. Это сравнимо с объемом информации, которую скачивают за сутки жители целого города, например Калининграда или Иркутска.

Каждый день столичным метро пользуются около двух миллионов абонентов МТС. Это на 16 процентов меньше, чем было год назад. Снижение пассажиров произошло, понятно, из-за ограничительных мер. Однако, несмотря на это, нагрузка на сеть мобильного оператора в городском метро по сравнению с тем же периодом прошлого года выросла на 70 процентов, в то время как в целом по Московскому региону она увеличилась всего на 35 процентов. Исследование выявило также, что чаще всего пассажиры метро смотрят видео на YouTube, в «Кинопоиске», KION, ivi и других онлайн-кинотеатрах. Этими ресурсами пассажиры в метро за последний год стали пользоваться в четыре раза чаще. Хитом года стали сайты и мобильные приложения магазинов и маркетплейсов. Количество обращений пассажиров столичной подземки к ресурсам для интернет-покупок за год выросло в 400 раз, а их доля в общем объеме трафика — в пять раз. Это объясняется ростом онлайн-шопинга и повышением удобства соответствующих сайтов и приложений. Средняя скорость в часы пиковой нагрузки подземки на станциях приближается к 100 Мбит/с, в поездах — около 50 Мбит/с, что достаточно для решения любой задачи с помощью интернет-сервисов.

Больше всего, более 300 гигабайтов в сутки, абоненты компании скачивали на станциях «Новокузнецкая» и «Пролетарская». На этих станциях длинные переходы, где во время пересадки за пять–девять минут можно посмотреть не только видеоролик или короткометражный фильм, но и сделать полезную покупку.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.