Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Как бизнесу настроить продажи через социальные сети и мессенджеры

Общество
Как бизнесу настроить продажи через социальные сети и мессенджеры
Фото: Александр Кожохин / Вечерняя Москва

Без клиентов нет бизнеса. Поэтому компании пристально изучают свою целевую аудиторию: кто эти люди, что их волнует, интересует, чего они хотят и где их найти. Не нужно быть детективом, чтобы заметить, как сильно изменилось поведение покупателей за последние 5-7 лет. Клиенты всех возрастов все реже звонят в компании и предпочитают общаться в мессенджерах и социальных сетях. Deloitte сообщает, что подавляющее большинство жителей крупных городов России (76% в 2021 г.) используют различные приложения для общения ежедневно, и если бизнес не освоит новые средства коммуникации, то потеряет клиентов и прибыль.

Как бизнесу использовать мессенджеры?

Компании могут использовать мессенджеры и социальные сети для публикации контента и продвижения, настраивать рекламный кампании, использовать инфлюенсеров, общаться с клиентами и осуществлять продажи. Это удобный и простой инструмент как для крупного бизнеса, так и для малого, ведь мессенджеры не требуют больших бюджетов.

Для организации продаж и поддержки пользователей в социальных сетях и мессенджерах компании необходимы сотрудники, которые будут обрабатывать заявки, и оборудование (смартфоны, компьютеры). Если компания ставит перед собой цель не просто осуществлять клиентский сервис через приложения, но и продавать, то также необходимо автоматизировать работу с обращениями.

Представьте, компания начала принимать заявки через популярные каналы: WhatsApp, Telegram, Viber, Instagram, ВКонтакте. Ее сотрудники будут вынуждены постоянно переключаться между разными интерфейсами. В таком режиме сложно контролировать все заказы, быстро отвечать клиентам и еще успевать продавать.

Автоматизация работы с обращениями клиентов

Многие компании подключают для работы CRM-системы, например, NetHunt, Sales Creatio и другие. Они помогают управлять лидами и продажами, организовать документооборот, каталоги товаров, хранить историю обращений клиентов и сегментировать базу. Такое решение хорошо подходит для крупного бизнеса, а вот средний и малый бизнес просто переплатят за ненужный функционал.

Альтернативой дорогим CRM-системам выступают агрегаторы мессенджеров и социальных сетей. Например, коммуникационная платформа Umnico. Для небольших компаний ее можно назвать доступной коммуникационной платформой с возможностями CRM.

Umnico располагает достаточно обширным функционалом. Сервис собирает все обращения клиентов из разных каналов в одном окне и систематизирует их. Компании могут использовать настраиваемую и встроенную в систему воронку продаж,, перемещать обращения по её этапам и отслеживать эффективность работы сотрудников и объем продаж на каждой стадии. Сервис также дает возможность подключать любое количество продавцов, давать им разный уровень доступа, отслеживать работу всей компании и каждого сотрудника в отдельности. Все обращения клиентов хранятся в системе, менеджеры всегда могут посмотреть историю переписки.

Агрегатор мессенджеров будет полезен как менеджерам по продажам, так и менеджерам клиентского сервиса, маркетологам, и, конечно же, руководителям разного звена. Такое решение позволит отслеживать аналитику, не раздувать штат сотрудников, снизить время обработки входящих сообщений и увеличить продажи на прежних бюджетах.

Учитывая, что темпы роста аудитории социальных сетей и мессенджеров растут быстрыми темпами, компаниям необходимо осваивать современные способы коммуникации и внедрять новые технологии уже сейчас.

Продажи через социальные сети и мессенджеры — это не сюжет из рассказов о будущем, а самая настоящая реальность и даже необходимость для бизнеса, который хочет наращивать прибыль. Помогут в этом как всегда технологии, а именно коммуникационные платформы.

На правах рекламы

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.