Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Больше окон, меньше очередей: сервис-кассы протестируют на «Савеловской»

Общество
ервис-касса на станции «Савеловская» Большой кольцевой линии метро
ервис-касса на станции «Савеловская» Большой кольцевой линии метро / Фото: Департамент транспорта города Москвы

В мае начнут тестировать новую схему работы касс в метро. Такая сервис-касса уже есть на станции «Савеловская» Большой кольцевой линии.

В одном вестибюле «Савеловской» откроют окна сервисного обслуживания для пассажиров метро и наземного транспорта, в другом — обычные кассы. В столичном Дептрансе считают, что такой формат обслуживания позволит удобнее и быстрее решать различные вопросы.

— Мэр Москвы Сергей Собянин поручил развивать транспортную инфраструктуру и внедрять новые пассажирские сервисы. Мы протестируем новый режим работы кассовых окон, — сказал заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Он подчеркнул: идея заключается в том, чтобы разделить потоки людей, которым нужно пополнить «Тройку» или купить проездной, и пассажиров, которым нужна консультация.

— При этом в метро будет больше точек для обслуживания. В случае успешного тестирования и популярности услуги масштабируем проект на большее число станций метро с двумя вестибюлями, — сказал Максим Ликсутов.

В сервис-кассах, к примеру, можно будет заменить неработающие проездные билеты. Пассажиры смогут перенести услуги с поврежденной карты «Тройка» на новую. У школьников и студентов появится возможность получать временные билеты. В новых кассах можно перенести ошибочно оплаченный срок действия социальных карт учащихся и студентов. Помимо этого, кассиры будут предоставлять всевозможную информацию, консультировать о работе общественного транспорта. Тут можно будет узнать все подробности о разных действующих тарифах на проезд.

Напомним, что в начале апреля началось тестирование еще одного проекта — транспортные карты и проездные билеты теперь продают в киоске печати около станции метро.

— Там же можно пополнить «Тройку». Это позволит избежать очередей и сэкономить время, — подчеркнул Максим Ликсутов.

Пока что оплатить проезд получится только в одном киоске — на улице Первомайская. Если проект будет успешным, практика продажи проездных билетов и пополнения транспортных карт распространится и на другие киоски печати возле метро.

Стоит также отметить, что по итогам прошлого года доля пассажиров, оплачивающих проезд без обращения в кассу, выросла с 50 до 70 процентов благодаря развитию билетных сервисов. При этом еще каких-то 10 лет назад приобрести проездной билет можно было исключительно в кассах метрополитена или киосках Мосгортранса.

ЦИФРЫ

19 миллионов раз — примерно столько оплатили проезд в метро с помощью технологии распознавания лиц.

КСТАТИ

Приложение «Метро Москвы» скачали уже более семи миллионов раз. С помощью него пассажиры могут в том числе пополнить проездную карту «Тройка» и построить удобные маршруты.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО

До конца апреля на станциях московского метро снимут все вторые вестибюльные двери. Это нужно, чтобы на станции поступало больше свежего воздуха.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.