Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

«Физтех» принимает эстафету: новые станции Люблинско-Дмитровской линии будут готовы к концу года

Общество
«Физтех» принимает эстафету: новые станции Люблинско-Дмитровской линии будут готовы к концу года
Проект вестибюля будущей станции «Яхромская» северного участка Люблинско-Дмитровской линии столичного метрополитена / Фото: Stroi.mos.ru

5 июня в столичном Стройкомплексе рассказали о работах на Люблинско-Дмитровской линии метро.

В работе у строителей три станции — «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех». Как отметил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев, сдать их планируется к концу следующего года. У жителей пяти столичных районов — Бескудниковского, Дмитровского, Восточного Дегунина, Лианозова и Северный — появится метро в пешей доступности. Благодаря новым станциям они сэкономят на поездках до 20 минут.

«Яхромская» станет следующей станцией после «Селигерской». Сейчас бригады ведут здесь обратную засыпку котлована. В отличие от своих предшественниц станция глубокого заложения «Яхромская» расположена ближе к поверхности. Сейчас рабочие укладывают песок, тщательно утрамбовывая его. Почти полтора десятка человек должны уложить полутораметровый пласт над основными конструкциями. Позже к делу подключатся бульдозеры, которые добавят слой на поверхности. В следующем году территорию здесь благоустроят.

«Яхромская» будет иметь четыре выхода в город — по два на каждой стороне Дмитровского шоссе.

— Монолит первого вестибюля уже готов, к возведению второго бригады приступят в этом месяце, — рассказал «Вечерке» начальник участка № 5 «Тоннельного отряда № 6» «Мосметростроя» Александр Сухомлинов.

Следующей на Люблинско-Дмитровской линии будет станция «Лианозово». В данный момент вестибюль станции присоединили к существующему подземному переходу под Дмитровским шоссе. Параллельно ведется отделка вестибюля. К осени станцию соединят с выходом эскалаторами.

На конечной станции — «Физтехе» — уже завершено ограждение котлована, идет сооружение монолитных конструкций на вестибюле и оборотных тупиках. Все станции уже соединены тоннелями. Проходившие пути под землей щиты «Ирина», «Татьяна» и «Клавдия» пока отдыхают на обслуживании: этим тяжелым машинам необходим ремонт, чтобы позже перейти на строительство перегонов на других направлениях столичного метрополитена.

Теперь главная задача строителей на продлении салатовой ветки — соорудить монолит станций, провести инженерные коммуникации и сделать вестибюли комфортными для пассажиров. В «Мосметрострое» отметили, что гидрогеология в северных районах проще, чем на предшествующих участках Люблинско-Дмитровской линии.

ЦИФРА

55 различных инженерных систем в среднем устанавливают на каждой новой станции Московского метрополитена.

КСТАТИ

Сооружение тоннелей на Люблинско-Дмитровской линии метрополитена закончили одновременно три проходческих щита. Всего же в городе находится порядка 30 таких машин.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО

Изначально новый участок ветки предполагалось строить в наземном исполнении. После обращения москвичей проект пересмотрели, продлив линию под землей.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.