Информационный киоск: в каких сферах используется
В последние годы удовлетворить потребности клиента в сфере обслуживания стало намного проще благодаря различным разработкам в сфере техники и электроники. Многие магазины, салоны, заведения питания и целые торговые центры могут позволить себе приобрести, например, интерактивные стены и другие технические устройства, чтобы клиенту было удобнее получать информацию о той или иной услуге. Об особенностях таких приспособлений читайте в этой статье.
Что такое информационный киоск?
Информационный киоск — многофункциональное устройство, используемое для интерактивной навигации и визуализации информации. В нем применяется технология под названием multi-touch, от английского — «множественное касание». Она позволяет пользоваться стойкой сразу нескольким людям. Также высокое качество графики и большое разрешение экрана делают изображения яркими, а детали четкими.
Для каких целей требуется информационный киоск?
Это зависит напрямую от сфер применения. Чаще всего они требуются фирмам для продажи своих товаров и услуг, а также информирования клиентов о той или иной услуге.
Кроме того, напольный сенсорный киоск может применяться в музеях и галереях для виртуальных туров по коллекциям, которые на данный момент недоступны. Подойдет он и для мультимедийных презентаций с графикой, фото-, видео- и аудиоматериалами.
Сенсорные киоски в торговле
Такие устройства могут стоять как в отдельно взятом магазине, так и в целом торговом центре. Например, с помощью такого киоска клиенты могут подробно ознакомиться с описанием товара и уточнить его наличие, получить информацию о скидках, узнать точное местоположение товара.
Сенсорные киоски в банках
Современные кредитные организации вроде банков сегодня сложно представить без уже всем знакомых терминалов. Они удобны и понятны в использовании, а также позволяют экономить массу времени. С их помощью пользователи могут выполнять денежные переводы и проводить другие финансовые операции, получать информацию о различных услугах, участвовать в опросах для повышения качества работы специалистов.
Сенсорные киоски в поликлиниках и больницах
Интерактивные технологии улучшают жизнь и пациентам в медицинских учреждениях. Самое очевидное — с помощью сенсорного киоска можно взять электронный талон для посещения врача. Кроме того, можно ознакомиться со списком специалистов, выбрать подходящие день и время для обращения к нему и записаться на прием. Также некоторые устройства позволяют найти лекарственные препараты в находящихся рядом аптеках.
Киоски самообслуживания в заведениях питания
В этой области такие киоски становятся все более популярными. Сегодня можно даже увидеть очередь к устройству, а у кассы с реальным человеком никого не будет.
Причин для этого много. Например, многие не хотят лично общаться и выбирать блюда и напитки, таким людям проще и быстрее будет пару раз нажать на экран и после оплаты получить заветный номер заказа. Кто-то хочет видеть поближе и подробнее каждое представленное в меню блюдо и подольше повыбирать.
На правах рекламы.