Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

«Вот-вот попадут к дилерам»: все, что надо знать про российские электромобили Evolute

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ
Общество
«Вот-вот попадут к дилерам»: все, что надо знать про российские электромобили Evolute
Фото: Официальный Telegrram-канал бренда Evolute

Электромобили Evolute имеют запас хода в несколько сотен километров, поэтому будут хорошим выбором для поездок в городе. Привлекательна для россиян и их невысокая цена, которую можно еще больше снизить при помощи субсидий. Такое мнение автоэксперты высказали в беседе с «Вечерней Москвой».

Как отметил главный редактор издательского дома «За рулем» Максим Кадаков, представляет большой интерес седан Evolute i-PRO, который уже скоро отправится в автосалоны.

— Продажи начнутся на днях, первые машины собраны и вот-вот попадут к дилерам. Пока продаваться будет только модель i-PRO. Это небольшой седан размером с Hyundai Solaris, в Китае он продается в огромных количествах. Фактически это будет первый электромобиль российской сборки более-менее массового спроса. Цену на него сохранили в районе трех миллионов рублей. На фоне остальных электромобилей это красивая цена. Еще государство дает скидку в 925 тысяч, хотя она по факту будет меньше. Эта скидка действует при участии в госпрограммах льготного кредитования. В любом случае по факту машина будет немногим дороже двух миллионов, — уверен собеседник «ВМ».

Он отметил, что Evolute сейчас фактически представляет собой китайский электромобиль Dongfeng. Эта марка в России больше известна по грузовикам — легковых машин продавалось немного. Однако это очень мощная компания, которая входит в число лидеров на китайском рынке, пояснил Кадаков.

Автоэксперт Игорь Моржаретто заметил, что модель i-PRO будет хорошим вариантом для городских поездок.

— Я как раз еду с презентации Evolute. Посмотрел и даже поездил на i-PRO, которую начнут продавать буквально на днях. Хороший электромобиль с большим запасом хода около 400 километров. Компания планирует эту машину предлагать корпоративным клиентам для использования в такси и каршеринге. При заявленном запасе хода для городских нужд то, что надо. Повторюсь, электромобиль — исключительно городской вид транспорта. Сейчас бы я не решился ехать на нем из Москвы в Казань, а по Москве и окрестностям — пожалуйста, запаса хода вполне хватит, — рассказал специалист.

Как отметил Кадаков, до конца года на рынок выйдет кроссовер i-JOY, стоимость которого составит 3,5 миллиона без учета субсидий. У минивэна i-VAN, который также появится на рынке в недалеком будущем, цена будет аналогичной.

По словам специалиста, технологию сборки автомобилей еще отрабатывают. В случае наличия спроса вполне возможно, что Evolute начнут собирать целиком в России, уточнил собеседник «ВМ».

— Сейчас в Липецкой области идет крупноузловая сборка, там раньше собирали китайские внедорожники. Что это означает: готовые машины частично разбирают специально для нашего рынка, и у нас они вновь собираются воедино. Это выглядит не очень серьезно, но нужно хотя бы с этого начать. Компания посмотрит на реальный спрос, сейчас уже определены 10 дилеров в разных городах: Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Сочи, Краснодар и др. Если спрос будет, можно будет заниматься более глубокой локализацией, довести дело до сварки кузовов и т. д., — объяснил автоэксперт.

Кадаков отметил, что фактический запас хода может быть меньше заявленного. При этом в зимний период больших потерь энергии не будет, заверил специалист.

— Декларируемый запас хода — около 400 километров. Мы на i-JOY ездили, по факту у нас получилось около 300 километров, что тоже неплохо. На i-PRO у нас вышло примерно 320 километров. Там есть дизельный подогреватель, который в холодную погоду обогревает систему отопления. Поэтому даже зимой расход заряда будет не так велик, — рассказал эксперт.

Моржаретто отметил, что на скорость зарядки очень сильно влияют разные факторы. Так, при подключении к обычной бытовой розетке машина может зарядиться за ночь, а на скоростной зарядке — за 40 минут, пояснил собеседник «ВМ».

В зимний период Evolute не разрядится «в ноль», даже если оставить его на длительный срок, подчеркнул Кадаков.

— Батарея, замерзая, практически не теряет заряд. При 20 градусах мороза саморазряд составляет примерно 1,2 процента в сутки. Если вы зимой уехали и оставили машину на две недели в лютый мороз, то по итогу у вас останется треть или четверть — это некритично, — уверен специалист.

Кадаков также отметил, что модель i-PRO не подойдет для езды по бездорожью. А вот переднеприводный кроссовер i-JOY очень напоминает Hyundai Creta, поэтому на нем можно выехать за город, подытожил собеседник «ВМ».

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.