Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Кокошники

Кокошники

Лесотерапия

Лесотерапия

Городская медиасреда: эксперт рассказала о новых трендах и возможностях

Сюжет: 

Новые московские медиа
Общество
Городская медиасреда: эксперт рассказала о новых трендах и возможностях
Фото: Прошин Андрей, «Вечерняя Москва»

В студии сетевого телевидения газеты «Вечерняя Москва» в рамках проекта «Новые московские медиа» 17 апреля прошла лекция на тему: «Городская медиасреда: как СМИ формируют образ мегаполиса».

Спикером выступила Лидия Евгеньевна Малыгина — доктор филологических наук, проректор Академии медиаиндустрии, зав.кафедрой медиаобеспечения госинтересов и нацбезопасности Института права и национальной безопасности РАНХИГС, профессор МГУ им М.В.Ломоносова.

Спикер рассказала о специфике городских медиа: как локальные СМИ, блоги, телеграм-каналы и соцсети формируют «гиперлокальный» контент, оперативно реагируя на запросы жителей мегаполиса. Малыгина акцентировала внимание на том, как эти элементы формируют уникальный облик и характеризуют особую атмосферу города, позволяя жителям лучше понимать друг друга и знать о важных событиях.

— Когда вы с городом взаимодействуете в самых неожиданных пространствах, то вы думаете как журналист, вы думаете как профессиональный коммуникатор. Вы думаете, как сделать что-то интересное, новое, как внести свой вклад, свою идею. Если раньше были в моде глобальные соцсети, была глобализация, то сейчас самое последнее слово в мире соцсетей - это супер-нишевые соцсети, которые охватывают твой район или твое сообщество, — отметила Малыгина.

Не остались без внимания и актуальные тренды в медиаиндустрии — рост популярности видео-контента и быстрые изменения в алгоритмах социальных сетей, которые требуют от медиа быстрой адаптации и творчества.

Спикер также рассмотрела влияние городской медиасреды на общество в целом. Малыгина проанализировала примеры успешных медийных проектов, которые прошли через призму городской тематики и смогли изменить восприятие гражданами определенных вопросов.

Спикер посоветовала ребятам, гуляя по городу, быть более внимательными к тому, что их окружает.

— Начните обращать внимание на информационные поводы. Наш любимый город постоянно подсказывает эти информационные поводы! Мы сейчас видим - есть традиционные медиа, и стремительно набирают популярность новые медиа. Стать частью нашей городской медиасреды стало возможно благодаря современным технологиям, — объяснила Малыгина.

Спикер рассказала о том, как создавать уникальный и ценный контент, который будет резонировать с аудиторией, избегая банальности и клише. В условиях, когда конкуренция с искусственным интеллектом и автоматизированными системами становится все более ощутимой, обсуждение поиска новых идей стало крайне актуальным.

Также спикер упомянула о реализации в Москве проектов, связанных с предстоящим празднованием 80-летия Великой Победы.

— Сейчас мы будем отмечать 80 лет Великой Победы. А вы знаете, что у нас 164 улицы носит название героев Великой Отечественной войны? Можно набрать на сайте свой район или свой округ, и посмотреть, какие улицы рядом с вашим домом носят имена героев и почему именно так назвали эти улицы. Также можно идти по своей улице и посмотреть это в мобильном приложении. Получается, что город с одной стороны — в физическом пространстве, то есть в реальном, а с другой стороны — в цифровом, — рассказала Малыгина.

В заключение лекции спикер поделилась перспективами развития медиакоммуникаций в мегаполисе. Рассказала об генеративном аватаре и отметила, как интеграция новых технологий, таких как дополненная или виртуальная реальность, может изменить подход к созданию и потреблению медиа. Она предложила зрителям задуматься о роли каждого из них в этой динамичной городской медиасреде и о том, как можно и нужно принимать участие в ее формировании.

Лекция стала не только информативной, но и интерактивной, вдохновляя участников на активные действия, позволяя каждому стать не просто потребителем, но и создателем контента.

Проект «Новые московские медиа» реализуется РОО ЦСКРСИМ «Перово» совместно с редакцией газеты «Вечерняя Москва» и является победителем Конкурса Грантов Мэра Москвы.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.