Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Помощник всегда на связи. Выбрать образ и имя чат-боту предложили пассажирам

Сюжет: 

БЕЗ КОРОНАВИРУСА
Город
Сотрудник Московского метрополитена Артур Теплов за стойкой «Живое общение» на станции метро «Курская»
Сотрудник Московского метрополитена Артур Теплов за стойкой «Живое общение» на станции метро «Курская» / Фото: Антон Гердо / Вечерняя Москва

Пассажиры выберут имя виртуальному помощнику московского метро. Голосование уже стартовало на портале «Активный гражданин».

Образы разработаны профессиональными дизайнерами, а варианты имен к ним предложили подписчики социальных сетей мосметро. Голосование будет проходить в течение месяца. Участникам предстоит ответить на два вопроса. Первый — кем должен стать чат-бот: женщиной-дежурной, мужчиной-диспетчером или вообще роботом.

После выбора образа необходимо будет определиться с именем. В случае если будет выбрана дежурная, для нее предлагаются имена Александра, Майя и Маша Москвина, фамилия которой содержит символический топоним.

Диспетчера можно назвать ТранспортФан, что, возможно, лучше подойдет образу робота. Также есть варианты Роман и Евгений Сергеевич.

Наконец, для робота отобрали имена ТранспортБот, ПассажирБот или МосБот.

— Изначально планировалось, что участникам голосования нужно будет выбрать только образ бота, — рассказали в пресс-службе Московского метрополитена. — Но за месяц, пока шел сбор предложений, к нам поступило более 400 вариантов имен. Сложно было остановиться на каком-то одном. И мы решили предложить москвичам возможность выбрать самим, как именно необходимо назвать будущего виртуального помощника.

Чат-бот будет одним из самых технологичных среди подобных существующих проектов транспортных компаний мира. Он сможет отвечать на широкий круг вопросов о метро, Московском центральном кольце и Московских центральных диаметрах. Также он будет помогать искать забытые вещи, составлять заявки на сопровождение инспекторами центра обеспечения мобильности пассажиров.

В случае необходимости виртуальный помощник подключит к разговору оператора. При этом бот будет способен улавливать настроение собеседника, шутить. Голосование на портале «Активный гражданин» будет идти до 23 июля.

Кстати, наибольшей популярностью у пассажиров пользовались стойки «Живое общение» на станциях Московского метрополитена «Комсомольская» и «Курская» Кольцевой линии, «Пушкинская» Таганско-Краснопресненской линии, а также «Александровский сад».

Во время проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году персонал, работающий на стойках «Живое общение», подбирался с учетом знания нескольких иностранных языков, чтобы помогать гостям столицы, приехавшим посмотреть матчи мундиаля сориентироваться в Московском метрополитене.

Читайте также: Четырехсотый электробус вышел на маршрут в Москве

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.