Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

В метрополитене наградили тестировщиков чат-бота

Сюжет: 

БЕЗ КОРОНАВИРУСА
Город
В метрополитене наградили тестировщиков чат-бота
Активным тестировщикам вручили «Тройку» с эксклюзивным дизайном / Фото: Пресс-служба метрополитена

26 августа в метрополитене наградили почетными призами участников тестирования чат-бота, который будет запущен в этом году к 85-летию организации.

Десять самых активных добровольцев из тех, кто тестировал чат-бот, несмотря на ливень, бушевавший на улице, пришли в просторный холл на первом этаже здания управления Московского метрополитена на улице Гиляровского.

— За время работы с фокус-группой тестировщиков мы получили около тысячи заявок. Кстати, бота назвали «Александрой», что было определено по результатам голосования пассажиров, — рассказала замначальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова.

Добровольцы — самые разные люди. Среди них инженеры, дизайнеры, менеджеры, продавцы-консультанты. Но всех их объединили любопытство и желание помочь столичному метрополитену.

— Я увидел объявление о наборе тестировщиков в «Телеграм»-канале столичного Департамента транспорта и решил поучаствовать, — поделился один из награжденных инженер Евгений Сидоров. — Мне стало интересно, и я решил присоединиться. Мы получали задания и вопросы на разные темы, которые должны были задавать боту.

Что касается имени чат-бота московского метро, то вариант «Александра» был выбран по итогам голосования. Кстати, оказалось, что у «Сашеньки» приятное чувство юмора.

— Я полагаю, что люди, которые едут в метро, часто скучают. Чтобы немного развлечься, они могут задавать боту всякие неожиданные вопросы. Например, про знакомство или погоду. В ответ «Александра» будет отшучиваться знаменитыми фразами из книг, фильмов и т.д. Это очень хорошая идея. Пассажирам будет весело, и настроение их улучшится, — рассказал айтишник, принимавший участие в тесте, Павел Себень.

В качестве призов самым активным тестировщикам Тем досталась карта «Тройка» с эксклюзивным дизайном, посвященным 85-летию метро, и 3000 рублей на балансе.

Пообщаться с виртуальным помощником «Александрой» можно будет осенью на сайте mosmetro.ru, в мобильном приложении «Метро Москвы» и в популярных мессенджерах.

Кстати, за месяц, пока шел сбор предложений, поступило более четырехсот вариантов различных имен. В итоге выбрали одно. Чат-бота ласково называют «Сашенькой». Она не только отвечает на вопросы о московском метрополитене, но и знает различные анекдоты, мемы.

Знаете ли вы, что станция столичного метро, названная в честь русского ученого Михаила Васильевича Ломоносова, украшена тем не менее результатами работы другого ученого — итальянца Фибоначчи — рядами числовых последовательностей.

Читайте также: В поездах метро появятся обеззараживающие лампы

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.