В метрополитене наградили тестировщиков чат-бота
Активным тестировщикам вручили «Тройку» с эксклюзивным дизайном / Фото: Пресс-служба метрополитена

В метрополитене наградили тестировщиков чат-бота

Транспорт

26 августа в метрополитене наградили почетными призами участников тестирования чат-бота, который будет запущен в этом году к 85-летию организации.

Десять самых активных добровольцев из тех, кто тестировал чат-бот, несмотря на ливень, бушевавший на улице, пришли в просторный холл на первом этаже здания управления Московского метрополитена на улице Гиляровского.

— За время работы с фокус-группой тестировщиков мы получили около тысячи заявок. Кстати, бота назвали «Александрой», что было определено по результатам голосования пассажиров, — рассказала замначальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова.

Добровольцы — самые разные люди. Среди них инженеры, дизайнеры, менеджеры, продавцы-консультанты. Но всех их объединили любопытство и желание помочь столичному метрополитену.

— Я увидел объявление о наборе тестировщиков в «Телеграм»-канале столичного Департамента транспорта и решил поучаствовать, — поделился один из награжденных инженер Евгений Сидоров. — Мне стало интересно, и я решил присоединиться. Мы получали задания и вопросы на разные темы, которые должны были задавать боту.

Что касается имени чат-бота московского метро, то вариант «Александра» был выбран по итогам голосования. Кстати, оказалось, что у «Сашеньки» приятное чувство юмора.

— Я полагаю, что люди, которые едут в метро, часто скучают. Чтобы немного развлечься, они могут задавать боту всякие неожиданные вопросы. Например, про знакомство или погоду. В ответ «Александра» будет отшучиваться знаменитыми фразами из книг, фильмов и т.д. Это очень хорошая идея. Пассажирам будет весело, и настроение их улучшится, — рассказал айтишник, принимавший участие в тесте, Павел Себень.

В качестве призов самым активным тестировщикам Тем досталась карта «Тройка» с эксклюзивным дизайном, посвященным 85-летию метро, и 3000 рублей на балансе.

Пообщаться с виртуальным помощником «Александрой» можно будет осенью на сайте mosmetro.ru, в мобильном приложении «Метро Москвы» и в популярных мессенджерах.

Кстати, за месяц, пока шел сбор предложений, поступило более четырехсот вариантов различных имен. В итоге выбрали одно. Чат-бота ласково называют «Сашенькой». Она не только отвечает на вопросы о московском метрополитене, но и знает различные анекдоты, мемы.

Знаете ли вы, что станция столичного метро, названная в честь русского ученого Михаила Васильевича Ломоносова, украшена тем не менее результатами работы другого ученого — итальянца Фибоначчи — рядами числовых последовательностей.

Читайте также: В поездах метро появятся обеззараживающие лампы

Google newsYandex newsYandex dzen