Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Большое кольцо строят ударными темпами

Сюжет: 

БЕЗ КОРОНАВИРУСА
Город
Большое кольцо строят ударными темпами
Проходчик строительно-монтажного управления № 6 Мосметростроя Николай Цыплов укладывает арматуру на станции «Рижская» Большой кольцевой линии метрополитена / Фото: Антон Гердо / Вечерняя Москва

Во вторник, 6 октября, заммэра столицы по вопросам градполитики и строительства Андрей Бочкарев сообщил, что Большое кольцо построят за два-три года.

Нового подземного рекордсмена мира решено достроить к концу 2022 года.

— В течение двух-трех лет завершим главный проект — Большую кольцевую линию метро, которая строится ударными темпами, — сообщил «ВМ» Андрей Бочкарев. — Она станет самым протяженным в мире метрокольцом — это 70 километров, на которых расположится 31 станция.

По словам заместителя мэра, когда подземное кольцо полностью «замкнется», у многих москвичей отпадет необходимость доезжать до старой Кольцевой линии и расположенных внутри нее пересадочных станций — пересесть на нужную ветку, попасть в соседний район можно будет гораздо быстрее и удобнее.

— Таким образом снизится и нагрузка на Кольцевую, на станции в историческом ядре города, — пояснил глава Стройкомплекса. — Станет свободнее и на дорогах — на Третьем транспортном кольце, вылетных магистралях, дорогах районного значения.

Андрей Бочкарев подчеркнул, что метро — важнейший проект для города и горожан, один из ключевых объектов жизнеобеспечения и нормального функционирования столицы.

— Появление новых станций — это мощный катализатор развития Москвы как города, максимально комфортного и удобного для всех, — продолжил он. — Это и сложнейшая стройка, где занято огромное количество людей, техники и технологий, влияющая также и на работу смежных отраслей.

По его словам, стройку метро не останавливали ни во время Великой Отечественной войны, ни во время кризисов, ни в пандемию коронавируса, ставшую серьезным вызовом.

— Кризисы, эпидемии приходят и уходят, а построенные станции метро остаются служить пассажирам еще 100 и более лет, — сказал Андрей Бочкарев.

Заммэра добавил, что темпы метростроения в Москве в последнее десятилетие в пять раз превышают те, что были в советские времена, а в мировых рейтингах Москва уверенно обходит и Пекин, и Стамбул, и Мехико, и Берлин, и Нью-Йорк, и Париж, и другие мировые мегаполисы.

— Это подтверждают международные рейтинговые агентства: по темпам сооружения метро мы в тройке мировых лидеров, а по интенсивности строительства — на первом месте в мире, — резюмировал глава столичного Стройкомплекса.

ТОЛЬКО ЦИФРЫ

В транспортное строительство город вкладывает колоссальные средства — до 70 процентов всей Адресной инвестиционной программы. Каждый рубль, вложенный в развитие скоростного транспорта (и в первую очередь, метро) в пешей доступности, приносит три рубля внебюджетных инвестиций плюс дополнительные налоги. С 2011 года в Москве введено более 300 километров линий метро, МЦК и МЦД, для пассажиров открылись 145 станций, в том числе 56 — в подземке, 31 — на МЦК и 58 — на МЦД.

Читайте также: Инспекторы ЦОМП помогли более чем 800 пассажирам МЦД с момента их запуска

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.