Главное
Истории
Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Как повилась авоська?

Как повилась авоська?

Для составов двух линий метро оборудуют новые электродепо

Сюжет: 

БЕЗ КОРОНАВИРУСА
Город
Инженер Максим Киатров и механик Икром Тагоев на строительстве электродепо «Солнцево»
Инженер Максим Киатров и механик Икром Тагоев на строительстве электродепо «Солнцево» / Фото: Антон Гердо / Вечерняя Москва

В четверг, 17 декабря, руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов рассказал о перспективах сооружения электродепо для двух линий метро.

Домов для поездов, как принято называть электродепо Московского метрополитена, будет больше. Возводить их начнут уже в следующем году. Речь идет об электродепо «Аминьевское» для Большой кольцевой линии и депо для обслуживания Сокольнической ветки метро в Новой Москве.

— Увеличение протяженности метрополитена, конечно, предполагает строительство электродепо, потому что для обслуживания подвижного состава такие объекты необходимы, — подчеркнул Рафик Загрутдинов.

Глава департамента добавил, что строительство двух электродепо планируется завершить в 2023 году.

— При необходимости, если ускоренно будут строиться и вводиться линии, то также будем ускорять строительство электродепо, — уточнил Загрутдинов.

Электродепо в Московском метрополитене работают как гаражи, где поезда отстаиваются ночью, а также проходят обслуживание и ремонт.

По его словам, главное в электродепо — это технологии и комплекс инженерных сооружений, которыепозволяют оперативно отремонтировать поезд.

— Новые электродепо вводим практически одновременно с участками городской подземки, — добавил Рафик Загрутдинов. — Так, в следующем году планируем ввести западный и югозападный участки Большой кольцевой линии метро. Всего будет введено девять станций.

Замкнуть БКЛ планируют в 2022 году. Поэтому и необходим ввод электродепо, которое сможет обслужить курсирующие на новом подземном кольце составы.

— Также ввод электродепо необходим для того, чтобы сохранить существующий интервал движения поездов — в часы пик он составляет 90 секунд, — добавили в столичном Стройкомплексе. — Кстати, такого рекордного показателя не смогли достичь ни в одном неавтоматизированном метрополитене мира.

ЦИФРА

58 километров линий метро планируется построить за три года. Это 25 станций, включая Большое кольцо.

КСТАТИ

Электродепо разделяются на две части. Отстойная часть — это канавы, где подвижной состав проходит плановый осмотр перед выходом на линию. И вторая, где проводится ремонт.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО

В московском метро — планово-предупредительная система ремонтов. Это означает обслуживание и замену техники, исходя из показателей пробега узлов и деталей.

Читайте также: Как создавалась станция метро «Кузнецкий Мост»

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.