Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Автоэксперт Субботин объяснил, чем чревато отключение ПО Mercedes-Benz в России

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ
Технологии
Автоэксперт Субботин объяснил, чем чревато отключение ПО Mercedes-Benz в России
Фото: Мобильный репортер / АГН Москва

Концерн Mercedes-Benz окончательно прекратил поддержку ПО для своих автомобилей в России. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на представителей компании и пресс-службу дистрибьютора Mercedes-Benz в России «МБ рус». Что это означает для владельцев «Мерседесов», «Вечерней Москве» рассказал автоэксперт, ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин.

По его словам, немецкий автопроизводитель не поддерживал российских дилеров с момента оставления российского рынка.

— Mercedes-Benz уже давно отключил российских дилеров от программного обеспечения, возможности настраивать двигатели, коробки передач и другие системы управления автомобилем. Как только Mercedes-Benz заявил об уходе из России, он перестал это дело поставлять. Сейчас компания лишь подтверждает эту позицию, — пояснил эксперт.

Владельцы этих авто уже успели ощутить санкционное давление, заметил собеседник «ВМ». Обслуживание машин действительно усложнилось, запчасти везут дольше, они заметно выросли в цене.

При этом, подчеркнул Субботин, «Мерседесы» в России по-прежнему ездят.

— Наши люди находят пути для обеспечения работы этих автомобилей. Кто-то заводит официальные дилерские центры в Прибалтике или Казахстане, обслуживая автомобили там. В интернете можно найти массу ресурсов с программным обеспечением. Такое ПО необязательно должно быть официальным — оно может быть взломано или прописано другим программистом, — рассказал эксперт.

Владельцы «Мерседесов» не одиноки в своей проблеме: все марки, объявившие санкционный режим, прекратили обеспечивать россиян программами и доступом к прошивкам своих компьютеров. Но страна не закрыта, и в век интернета доступ к ПО все равно сохранился, заключил специалист.

Mercedes-Benz — не единственный западный автомобильный производитель, который ограничил работу своего ПО в России. Например, с проблемами столкнулись владельцы машин марок Audi, Nissan, Skoda, Kia, Renault и Infiniti. Официальные приложения этих марок начали существенно ограничивать возможности пользователей: например, стало невозможно удаленно запустить двигатель, а также узнать остаток бензина и другие параметры автомобиля.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.