Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

София Коппола: «Эти дети – продукты нашей культуры»

Сюжет: 

Каннский фестиваль-2013
Развлечения

Фильм Софии Коппола «Элитное общество» стал одним из самых ярких событий 66-го Каннского фестиваля. Напомню, что им открылась программа «Особый взгляд». Это нашумевшая история о том, как в течение нескольких месяцев подростки тайком грабили голливудские дома звездных знаменитостей. Их было семеро, им едва исполнилось восемнадцать лет.

Пресса прозвала эту банду несовершеннолетних грабителей The Bling Ring. Так назвала свой фильм и София Коппола и отдала главную роль в нем - Никки, одержимой страстью к славе и роскоши, отчаянной танцовщицы на шесте и инструктора по йоге -  Эмме Уотсон. О гламурном безумии как примете нового времени и нового поколения всерьез размышляет в своем фильме режиссер. Кстати, в Каннах София уже не впервые. 

- В первый раз я приехала сюда в 2001 году, – говорит актриса. -  И помню, что мои друзья мне тогда говорили: «Ты уже все сделала как можно лучше, сейчас жди и смотри.»  Всегда ужасно волнуешься и боишься, когда представляешь свой фильм.  Я стараюсь не читать критики и просто продолжаю делать свою работу.

- А откуда вы узнали об этой истории дерзких ограблений?

- Однажды я прочитала статью в Vanity Fair, которая называлась «Подозреваемые носят Лабутины». В ней рассказывалось о шайке «Элитное общество» – так их прозвали журналисты. Это  были хорошо выглядевшие и ухоженные подростки, которые наворовали более чем на три миллиона долларов в домах Пэрис Хилтон, Орландо Блума, Рэйчел Билсон и других знатных голливудцев. Чтобы написать сценарий, я встретилась с этими молодыми людьми. Выяснилось, что все они уверены, что не сделали ничего плохого. Они просто искали известности, славы…

- А вы не слышали об этом раньше?

- Я припоминаю, что когда-то эта история мелькнула в телевизионных новостях. Но тогда я не обратила на нее особого внимания. Тем не менее, когда прочитала статью, то решила, что это очень все кинематографично – все это было так невероятно, они были такие юные и прелестные и так увлеченно играли в гламурные игры! Я думаю, что тогда их слова просто поразили меня, их уверенность в том, что они не делают ничего плохого. Они, юные воришки. были так заинтересованы в славе. И она им досталась.

- Случайно ли, что все происходит именно в Лос-Анджелесе?

- В Лос-Анджелесе вас часто удивляет поведение взрослых людей. Здесь царит безрассудство. И я хотела показать жизнь подростков в непосредственной близости от Голливуда. Их окружает мир, который полностью отключен от реальности, мир, который я хорошо знаю…

- Как удалось превратить газетную историю в качественный сценарий?

- Когда я прочитала журналистские статьи и полицейские репортажи, когда я встретилась с детьми, я стал думать, что же с этим делать. Пыталась разобраться в этой ситуации. И я вдруг подумала о том, что, когда была в их возрасте, тоже делала что-то похожее. Например, мы собирались с друзьями и что-то такое тупое придумывали…

- А родителей откуда «срисовали»?

- Как-то я наблюдала маму одной из девочек на реалити-шоу. И когда я писала сценарий, то за основу взяла и эти наблюдения тоже.

- Вы считаете своих героев виноватыми?

 - Надеюсь, я не слишком строго сужу их. Но это правда, я смотрю на них с некоторой дистанцией. Думаю, что мой фильм можно считать смесью критики и сублимации.

Я думаю, что дети, которые выросли на реалити-шоу и одержимы звездами – это продукты нашей культуры. И это сейчас обнаружилось. Поэтому очень важно рассмотреть это явление. Но не надо спрашивать именно моего мнения: я просто позволила публике самой делать выводы из увиденного на экране.

- Этот ваш фильм очень отличается от предыдущих работ. Почему?

- Это зависит от материала, который мне диктует, как делать фильм. После моего последнего фильма «Где-то» я думала двигаться в этом направлении. Мне очень помог Харрис Савидес, наш оператор. Мы пытались найти разные способы показать этих детей-воришек. Харри многое принес в фильм, он очень поддержал меня.

- Вам удалось заглянуть в святая святых – в дома голливудских знаменитостей. Интересно, кроме дома Пэрис Хилтон, которая, кстати, сейчас тоже находится в Каннах, где вы еще снимали? В чьих реальных домах ?   

- «Настоящим» был только один дом.  Для других сцен мы сделали наши собственные версии, декорации. Но я должна сказать, что это было очень волнующе - находиться в настоящем доме звезды, рассмотреть ее частный мир, даже заглянуть в уборные…

- В своей актерской команде вы соединили очень опытную актрису Эмму Уотсон с дебютантками. Почему?

 - Я считала, что Эмма может быть просто великолепной Никки. И мне всегда нравилось работать с подростками, которые только вступают в профессию, полны энтузиазма и свежих идей. Мне нравилось, что им и в самом деле шестнадцать и семнадцать лет. Я пыталась сделать комфортным их попытки. И я также хотела сплотить их в одну группу…

- Какую все-таки мораль несет ваш фильм? Есть ли она в нем?  

- Может быть, это просто предостережение…   

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.