Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Дмитрий Певцов: Среди брутальных артистов мало настоящих мужчин — просто тетки

Общество
Дмитрий Певцов: Среди брутальных артистов мало настоящих мужчин — просто тетки
В 2019 году карьере актера Дмитрия Певцова исполняется 35 лет / Фото: Официальная страница Дмитрия Певцова в Facebook

В 2019 году карьере актера Дмитрия Певцова исполняется 35 лет: большую часть этого времени он служит в театре «Ленком». Накануне концертов в честь юбилея творческой деятельности артист рассказал «Вечерке» о жизни и популярности, о «Ленкоме» и песнях.

— Дмитрий, как вы осознаете этот стаж — 35 лет?

— Скажу честно, мне эти цифры вообще ни о чем не говорят. Тридцатипятилетие не более чем повод для творческих встреч. Я отношусь к этому спокойно.

— А как вы относитесь к наградам? Они вам важны?

— Не более чем приятно. Ничего они не меняют ни в моей жизни, ни в отношении к профессии. Они могут быть, могут не быть — совершенно все равно.

— Никогда не хотелось, чтобы вас представили просто «Дмитрий Певцов»?

— А я так и прошу меня представлять: скажите просто — Дмитрий Певцов, и все. Я заработал на то, чтобы меня встречали по фамилии.

— Насколько для известного человека важно наличие самоиронии, чтобы держать себя в тонусе и не слишком высоко взлетать?

— Известность не изменила мою психику. Я оказался к ней готов, отношусь по-деловому. У этой известности есть своя чудовищная, дурная сторона, которой я вдоволь нахлебался, как и вся моя семья.

— Что вы имеете в виду?

— «Желтую» прессу. Когда семью преследуют папарацци. Когда нельзя забрать ребенка из роддома — машину просто окружают и преследуют. Когда пишут гадости. Когда так называемые журналисты «полощут» нашу семью на все лады. Вот она — известность.

— Сейчас такая бульварщина еще жива?

— Может, и жива, но меня это уже не волнует.

— Сейчас мы все сидим в гаджетах. Люди, не имеющие специального образования, ведут всевозможные блоги, снимают зарисовки. Нивелируется ли от этого профессия актера?

— Мне кажется, профессия актера в принципе девальвировалась со времен моего поступления в институт. Поскольку мы сейчас сами набираем будущих актеров, я вижу, насколько уменьшился конкурс: в разы, а то и в десятки.

А что касается гаджетов — с их появлением пропала культура поведения в театре. Люди не понимают, куда они пришли. Они перестают разделять кино, куда можно прийти, взять попкорн и смотреть всякие экшены в компьютерных фильмах, и театр, где нельзя снимать на телефон и болтать во время спектакля, где нельзя в уличной обуви заходить на сцену с цветами, где нежелательно аплодировать перед началом спектакля, вызывая артистов, мол, что вы нас задерживаете. А эти пять-семь минут нужны для того, чтобы опаздывающие пришли и сели, а не ходили по головам тех, кто нетерпеливо хлопает.

Немного исчезает культура посещения театра, не более того. И тем не менее, сколько я живу, столько я помню разговоры о кризисе театра.

— А качество тех, кто поступает, упало вместе с конкурсом?

— Нет, есть талантливые абитуриенты. Только поколение хилое — по здоровью. А есть очень талантливые ребята. С другой стороны, куда их девать потом всех? Мы говорим с женой, Ольгой Дроздовой, девочкам — идите рожайте детей, а парням — вы доучитесь и найдите нормальную мужскую профессию. Артист — это не мужская профессия.

— Почему? Ведь раньше все, даже женские, роли играли мужчины.

— Среди артистов, которые брутальные мужики на экране и сцене, очень мало настоящих мужчин. В быту, в общении, в жизни, в тусовке — просто тетки. Со сплетнями, склоками, капризами. В плохом смысле этого слова — бабы.

— Вы с Ольгой Борисовной вместе уже…

— В мае будет 29 лет.

— Насколько я понял по совместным фото, намека на угасание чувств нет.

— Нет. (Смеется)

— Как у вас так получается?

— В какой-то момент своей жизни я понял, что любовь — это работа. Нужно работать — и прежде всего над собой, иначе никакого счастья, душевного покоя и целостности не получишь. Нужно учиться смиряться, терпеть, прощать. Это и есть — любить. Нужно себя заставлять пройти лишние 20 шагов и купить жене цветы: и тогда ты получишь свои 2 процента счастья, радости, тепла и уюта. Господь послал вторую половину, ее надо беречь.

— В одной беседе более чем опытный артист мне сказал: «Это счастье, когда ты держишь зрительный зал». Вы бы могли с ним согласиться?

— Я прекрасно понимаю, что держать зал — это одна из разновидностей власти. И я прекрасно знаю, что это такое, и я этим владею. Тем более что сейчас у меня огромное поле деятельности, где я работаю как бы один. Солирую по крайней мере. Со мной на сцене музыканты, но в центре — я. Ну и что? Сцена — это не вся моя жизнь. Это одна из больших частей моего существования, но не главная.

— А что главное?

— Близкие люди. А самая главная проблема моя, как и для любого православного человека, — это я сам. И мои грехи, с которыми нужно бороться. Свою душу в порядок приводить, а это делать не очень хочется и лень. Вот слева сидит черт и говорит тебе — все-все-все сделаем, но давай завтра, а сегодня отдохнем. Дьявольские происки.

— Вы 28 лет в «Ленкоме». За это время как изменился театр?

— Самое главное изменение — наши человеческие потери. Когда по очереди уходили Татьяна Пельтцер, Евгений Леонов, Александр Абдулов, Олег Янковский, Леонид Броневой... Корабль продолжал идти, получая эти пробоины. Как радуга — семь цветов, а некоторые блекнут. Вот она на небе, ширина та же, но цветов не хватает. Марк Анатольевич переживал это все и шел дальше. Ставил, приглашал артистов, искал замены.

Но второго Янковского нет. Второго Броневого — нет. Марк Анатольевич продолжал рулить театром, и театр был на плаву. А сейчас — все.

— Вы видите сейчас в труппе кого-то, кто мог бы привнести в радугу свой цвет?

— Да, есть такие. И если они будут правильно развиваться, кто-то из них станет Янковским, Броневым, Абдуловым... Лет через десятьпятнадцать.

СПРАВКА

Дмитрий Певцов родился в Москве в 1963 году. В 1984 году окончил ГИТИС и поступил в Театр на Таганке. В 1991 году перешел в «Ленком». В 1999 году начал записывать песни и выступать как поющий актер.

Читайте также: Александр Градский: Украинская музыка — русская по сути

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.