Главное
Истории
Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Посылка ждет в подъезде. Получить онлайн-покупки можно через специальный постамат

Город
Жительница столицы забирает посылку из постамата в своем подъезде
Жительница столицы забирает посылку из постамата в своем подъезде / Фото: Предоставлено пресс-службой проекта «Московский постамат»

Время — самый ценный ресурс в нашей жизни. И его всегда не хватает. Помочь сэкономить минуты на получение онлайн-покупок может устройство «Московский постамат».

Онлайн-торговля получила важный толчок к развитию во время пандемии. И сегодня, пожалуй, каждый житель столицы хотя бы раз заказывал товары в интернете. Это удобно, быстро, а порой еще и выгодно по цене. А вот доставка заказанной продукции курьером не всегда удобна. Гораздо лучше, если вы можете забрать товар рядом с домом в любое время дня и ночи. В этом случае на помощь приходит «Московский постамат».

Благодаря проекту «Московский постамат» в городе активно развивается новый удобный способ доставки товаров из интернет-магазинов или маркетплейсов в постаматы, установленные в общественных местах, в культурно-досуговых и социальных учреждениях, на парковках и объектах транспортной инфраструктуры, а также в подъездах жилых многоквартирных домов и на придомовых территориях столицы. Этот вариант доставки уже успел хорошо себя зарекомендовать, так как имеет целый ряд преимуществ.

Во-первых, постамат находится в максимальной близости к вам, но не нарушает вашего личного пространства — то есть заказы доставляются в ваш подъезд, но не сразу в вашу квартиру. Вы не зависите от времени прихода курьеров, вам не нужно лично с ними общаться или куда-то специально идти. Вы можете забрать заказ из постамата, установленного в вашем подъезде буквально в «тапочковой доступности», просто спустившись на первый этаж в любое время, ведь постамат доступен вам круглосуточно.

Во-вторых, доставку в постамат могут осуществлять только магазины — участники проекта и их курьеры, прошедшие дополнительную проверку данных. Если сегодня в среднестатистический московский подъезд приезжают более десяти курьеров в день, то в случае с вашим «домашним» постаматом один курьер будет загружать много заказов единовременно, поэтому число посторонних людей в подъезде точно сократится. В-третьих, в недалеком будущем москвичи смогут не только получать таким способом товары, но и использовать постаматы для получения бытовых услуг: сдавать вещи в химчистку, отправлять в ремонт мелкую бытовую технику и многое другое.

Свое желание установить постамат в подъезде на сегодняшний день выразили жители более чем 800 московских домов, подав заявку на официальном сайте проекта mos.ru/postamat. Постаматами в своих подъездах уже активно пользуются горожане практически во всех округах и районах Москвы, оформляя заказы из маркетплейса «Яндекс Маркет», скоро ожидается подключение и других крупных интернет-магазинов.

Устройство уже опробовала жительница района Братеево Елизавета Фролова. «Московский постамат» стоит в ее подъезде.

— Я часто пользуюсь интернетом для заказа товаров. Отвыкла ходить по торговым центрам и тратить по нескольку часов на покупки, поэтому все делаю онлайн. В интернете можно и обзор сразу посмотреть, и отзывы на товар почитать от других покупателей, — рассказала Елизавета Фролова.

До появления постамата девушка забирала заказы по пути домой около метро.

— Но частенько не успевала, задерживалась на работе, а пункт выдачи уже был закрыт. Однажды даже так затянула с походом в пункт выдачи, что, когда пришла за товаром, выяснилось, что его уже отправили обратно, — поделилась она.

Когда в подъезде Елизаветы установили «Московский постамат», москвичка стала вовремя забирать заказы, в удобное для нее время.

— Это очень полезный и нужный проект. Пользуюсь не только я, но и многие мои соседи. И отзывы у всех только положительные! — отметила она.

Посылка ждет в подъезде. Получить онлайн-покупки можно через специальный постамат

ЦИФРА

800 домов, в которых проживают москвичи, выразили желание установить постаматы.

Вопрос — ответ

Свои вопросы о проекте «Московский постамат» в редакцию прислали жители столицы. Отвечаем на самые актуальные из них.

Марина Смирнова, жительница района Раменки. Вопрос: Как установить постамат в своем подъезде?

Ответ: Сделать это могут москвичи, являющиеся собственниками и проживающие в многоквартирных домах. Для этого нужно зайти на страницу проекта mos.ru/ postamat, затем нажать на кнопку «Хочу постамат» и заполнить небольшую анкету.

Предложение рассмотрят для включения в план по установке постаматов сети «Московский постамат».

Игорь Евдокимов, житель района Некрасовка. Вопрос: Что можно заказать в постамат?

Ответ: Постамат может принимать товары размером не более 35 на 50 на 45 сантиметров, вес — не более 15 килограммов. Заказы не могут содержать пищевые продукты и другие скоропортящиеся товары. Возможна также доставка хрупких товаров при надлежащей маркировке их упаковки магазином-отправителем.

Виктор Клименко, житель района Строгино. Вопрос: Установить постамат — это дорого?

Ответ: Установка и техническое обслуживание постамата для жильцов — бесплатная услуга. Жители не платят и за электроэнергию, потребляемую постаматом.

Более того, владелец постамата перечисляет управляющей компании ежемесячную арендную плату, которая поступает в распоряжение жильцов: на общих собраниях они принимают решение, на что потратить эти средства.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.