Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Возможности – равные, способности - уникальные

Город
Госдума в среду рассмотрит во втором чтении законопроект, согласно которому социальная пенсия детям-инвалидам увеличится более чем на 1,5 тысячи рублей в месяц.
Госдума в среду рассмотрит во втором чтении законопроект, согласно которому социальная пенсия детям-инвалидам увеличится более чем на 1,5 тысячи рублей в месяц. / Агентство «Фото ИТАР-ТАСС»
В среду, 22 октября, в московской школе №2077 прошел Клуб директоров образовательных организаций, реализующих адаптированные программы «От особых образовательных потребностей к равным образовательным возможностям».

Открыл мероприятие руководитель Департамента образования Москвы Исаак Калина.

- Отношение человека к жизни, к людям, к миру и к себе в этом мире - важнейший результат образования. Именно школа помогает развить ребенку те положительные качества, которые ценны для нашего общества. Поэтому крайне важно, чтобы сама школа представляла собой насыщенную многообразную среду, где культивируется уважение к другим, сочувствие, поддержка, вера в собственные силы и равные возможности, - подчеркнул Исаак Калина.

В течение трех лет школа №2077 реализует адаптированную образовательную программу, которая направлена на качественное обучение и воспитание, и, что не менее важно, на адаптацию и социализацию детей с ограниченными возможностями. Директор учреждения, заслуженный учитель РФ Ирина Сивцова рассказала, что в процессе реорганизации школы в ее состав вошли три общеобразовательных учреждения, 10 детских садов, центр дополнительного образования, школа для детей с ограниченными возможностями, интернат и дошкольное учреждение для глухих и слабослышащих детей.

В рамках мероприятия участники побывали в трех коррекционных учреждениях школы №2077. Они смогли заглянуть на мастер-классы, где детей основам будущих профессий: в столярную, швейную, полиграфическую мастерские и даже настоящую «квартиру» с кухней, где ребята осваивают азы кулинарии. В интернате для слабослышащих гости увидели рисунки, куклы, поделки из дерева, которые ребята изготавливают в кружках. А также залы для занятий по шахматам и дартсу, где тренируются настоящие паралимпийские чемпионы Москвы.

Своими впечатлениями участники встречи обменялись на круглом столе. Оживленно обсуждались плюсы и минусы создания единых комплексов, наглядным примером которого в этот день стала школа №2077. Уже сегодня ее воспитанники активно включены в процесс интеграции: они вместе отмечают праздники, участвуют в спортивных состязаниях и творческих концертах. Инклюзивное обучение детей - это та перспективная задача, которую ставит перед собой школа больших возможностей №2077, и опыт которой в этот день «примеряли» на себя директора других организаций.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.