Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Китайские специалисты отметили высокие темпы строительства столичного метро

Город
Китайские специалисты отметили высокие темпы строительства столичного метро
Начальник участка с российской стороны Александр Коломейцев (в центре) вместе с коллегами из китайской компании CRCC, которая строит станцию Большой кольцевой линии «Проспект Вернадского» / Фото: Элина Масимова, «Вечерняя Москва»
Юго-западный участок Большой кольцевой линии (БКЛ) метро откроют в конце 2020 года. Об этом 1 декабря заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Заммэра осмотрел ход работ на станции «Проспект Вернадского» Большой кольцевой линии метро. Эту и еще две станции — «Аминьевское шоссе» и «Улица Новаторов» — на юге новой ветки строит китайская компания.

«Проспект Вернадского» Большого кольца пересечется с одноименной действующей станцией Сокольнической линии, обеспечит лучшую транспортную доступность районов. Это актуально и в связи с дальнейшими планами развития прилегающих к метро территорий: в будущем здесь построят дома по программе реновации.

— Темпы работы нормальные, на юго-западном участке Большой кольцевой линии работают четыре тоннелепроходческих щита, — сообщил Марат Хуснуллин. — Через две недели пятый механизированный комплекс будет задействован и начнет проходку тоннеля.

Представители китайской компании отметили слаженную работу между российскими инженерами и азиатскими, а также значительный для обеих сторон обмен опытом. Но главное, что выделили специалисты из Поднебесной, — это высокие темпы строительства подземки и работа в три смены в круглосуточном режиме.

Планируется, что южный участок БКЛ введут в эксплуатацию в конце 2020 года. А вот станция Некрасовской линии метро «Нижегородская» будет сдана в конце 2019 года. Таким образом, в районе станции Карачарово сойдутся три направления: метро, Московское центральное кольцо и железная дорога.

— Этим крупным транспортно-пересадочным узлом смогут воспользоваться до 90 тысяч человек в час, — отметил Марат Хуснуллин.

Кроме этого, в следующем году организуют пересадку с МЦК на железную дорогу в районе Верхних Котлов и платформы НАТИ.

— При этом мы продолжаем работу по улучшению платформ, строим дополнительные пешеходные переходы, — продолжил заммэра. — Пешеходные переходы появятся в районе бульвара Рокоссовского, у станции Локомотив.

Марат Хуснуллин рассказал и про развитие олимпийского кластера «Лужники» и территории «Воробьевы горы». Оно рассчитано еще на три года, но основные объекты построят до конца 2020-го.

— В конце следующего года заработает Дворец водных видов спорта и Центр художественной гимнастики, — рассказал Марат Хуснуллин. — На Воробьевых горах построят веревочный парк и лыжные трассы.

Кроме этого, заброшенный эскалатор на Воробьевых горах восстановят, он заработает через два года. Сейчас ведется его проектирование и изыскательские работы.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.