Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Награды ждут мастеров своего дела

Город
Юлия Казакова, первый заместитель руководителя Департамента СМИ и рекламы города Москвы (справа) вручила награды московским мастерам в рамках Фестиваля Прессы
Юлия Казакова, первый заместитель руководителя Департамента СМИ и рекламы города Москвы (справа) вручила награды московским мастерам в рамках Фестиваля Прессы / Фото: Александр Кожохин / Вечерняя Москва
Профессиональный конкурс «Московские мастера» в отрасли издания и распространения печатных СМИ проводится Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

— «Менеджер в сфере распространения периодической печатной продукции в городе Москве»;

— «Продавец периодической печатной продукции в городе Москве» по двум направлениям: «Продавец-киоскер» и «Продавец печатной продукции с пресс-стенда».

Для лучших представителей отрасли предусмотрено три специальных приза за достижения в области распространения печатных СМИ.

Победителей конкурса будет определять жюри, в состав которого войдут представители правительства Москвы, профильных общественных организаций, участники объединений издателей и распространителей печатной продукции, руководители ведущих редакций.

Оценивать работу специалистов — распространителей печатной продукции будут по следующим критериям:

— знание ассортимента, умение сориентировать покупателя, обратившегося с конкретным запросом объяснить особенности представленных изданий;

— умение работать в команде, организация управления коллективом, способность выстраивать эффективную стратегию действия работников, направленную на доведение изданий до потребителя;

— коммуникабельность и умение заинтересовать покупателя;

— поиск новых методов распространения;

— расширение реализации ассортимента и тиражей печатной продукции.

В конкурсе могут принять участие продавцы печатной продукции, руководители и менеджеры предприятий, распространяющих прессу на территории Москвы. Подать заявку на участие в конкурсе можно до 31 июля 2019 года.

Заявки на участие в конкурсе принимаются в печатном виде по адресу: 107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, 19, стр. 2, и по электронному адресу: mosmastera@gmail.com.  

Читайте также: Готовится к выпуску Белая книга Москвы, набранная шрифтом Брайля

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.