Главное
Истории
Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Награды ждут мастеров своего дела

Город
Юлия Казакова, первый заместитель руководителя Департамента СМИ и рекламы города Москвы (справа) вручила награды московским мастерам в рамках Фестиваля Прессы
Юлия Казакова, первый заместитель руководителя Департамента СМИ и рекламы города Москвы (справа) вручила награды московским мастерам в рамках Фестиваля Прессы / Фото: Александр Кожохин / Вечерняя Москва
Профессиональный конкурс «Московские мастера» в отрасли издания и распространения печатных СМИ проводится Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

— «Менеджер в сфере распространения периодической печатной продукции в городе Москве»;

— «Продавец периодической печатной продукции в городе Москве» по двум направлениям: «Продавец-киоскер» и «Продавец печатной продукции с пресс-стенда».

Для лучших представителей отрасли предусмотрено три специальных приза за достижения в области распространения печатных СМИ.

Победителей конкурса будет определять жюри, в состав которого войдут представители правительства Москвы, профильных общественных организаций, участники объединений издателей и распространителей печатной продукции, руководители ведущих редакций.

Оценивать работу специалистов — распространителей печатной продукции будут по следующим критериям:

— знание ассортимента, умение сориентировать покупателя, обратившегося с конкретным запросом объяснить особенности представленных изданий;

— умение работать в команде, организация управления коллективом, способность выстраивать эффективную стратегию действия работников, направленную на доведение изданий до потребителя;

— коммуникабельность и умение заинтересовать покупателя;

— поиск новых методов распространения;

— расширение реализации ассортимента и тиражей печатной продукции.

В конкурсе могут принять участие продавцы печатной продукции, руководители и менеджеры предприятий, распространяющих прессу на территории Москвы. Подать заявку на участие в конкурсе можно до 31 июля 2019 года.

Заявки на участие в конкурсе принимаются в печатном виде по адресу: 107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, 19, стр. 2, и по электронному адресу: mosmastera@gmail.com.  

Читайте также: Готовится к выпуску Белая книга Москвы, набранная шрифтом Брайля

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.