Главное
Истории
Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

«Яндекс» выяснил, как платные парковки влияют на столичные пробки

Город
Во всей Москве в целом загруженность за год снизилась на шесть процентов.
Во всей Москве в целом загруженность за год снизилась на шесть процентов. / Фото: Аналитический центр «Яндекс.Пробки»
Специалисты« Яндекса» провели исследование на тему – как платные парковки влияют на загруженность на московских магистралях.

В компании выяснили, что введение платных парковок способствовало сокращению загруженности дорог в границах Садового кольца по меньшей мере на 15 процентов.

Так в феврале 2014 года проехать по улицам в пределах Садового кольца стало возможно в среднем на 18 процентов быстрее, нежели в 2013 году. Что касается остальной части Москвы, то всего лишь на три процента.

«15 процентов разницы между этими показателями — это, вероятнее всего, эффект от введения платных парковок в пределах Садового: в центр теперь въезжает меньше машин, и там стало свободнее», – говорится в исследовании.

Улучшение вне центра Москвы в компании также частично связывают с введением платных парковок. «Часть автомобилистов могла пересесть на общественный транспорт, тем самым освободив от своих машин не только центр, но и другие районы города», – пришли к выводу исследователи.

В тоже время введение платных парковок вызвало и негативные моменты. Если раньше часть автомобилистов парковалась в центре, то теперь они оставляют машины с внешней стороны Садового кольца, чем затрудняют дорожное движение.

В результате исследователи приходят к выводу, что если во всей Москве в целом загруженность за год снизилась на 6 процентов, то в зоне между Садовым и Третьим транспортным кольцом она даже немного увеличилась.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Михаил Блинкин, директор института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ:

- Еще 20 лет назад автомобилей было мало на дорогах, и, хоть о проблеме не говорили, введение платных парковок уже тогда было необходимо. Сейчас после введения парковок создается внешнее впечатление, что все стало гораздо приличнее. Но есть у меня и более сложные впечатления. Многие продолжают возмущаться, что их-то автомобиль никому не мешал и что плата за парковку – слишком велика. Однако, платная парковка – это регулятор транспортного поведения горожанина. С этим надо считаться.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В Москве откроют еще четыре перехватывающие парковки

Всего до 2020 года планируется принять в эксплуатацию 58 перехватывающих парковок, вместимостью более 21 тысяч парковочных мест.

Еще четыре перехватывающих парковки Московского метрополитена на 1447 мест планируется открыть в этом году. Об этом сообщили в пресс-службе столичного метро (далее...).

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.