Участок Большой кольцевой линии запустят через два года
Сюжет:
БЕЗ КОРОНАВИРУСАСеверо-восточный участок Большой кольцевой линии (БКЛ) метро планируют запустить в 2022 году. Об этом накануне выходных сообщил заместитель руководителя Департамента строительства столицы Сергей Сущенко.
В середине июня завершилась проходка правого перегонного тоннеля между будущими станциями БКЛ «Сокольники» и «Рижская». Щит «София» закончил свою работу на участке недалеко от Рижской эстакады Третьего транспортного кольца перед станцией метро «Рижская».
— Проходка тоннеля длиной 2,25 километра велась при помощи шестиметрового тоннелепроходческого комплекса «София» на глубине от 25 до 45 метров, — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Финиш щита состоялся в уникальной круглой монтажнощитовой камере глубиной 45 метров. Эти работы велись в очень непростых условиях: щит работал в глинах и обводненных известняках разной прочности.
— Строительство северо-восточного участка Большой кольцевой линии метро является одним из самых сложных ввиду непростых гидрогеологических условий, — подтвердил генеральный директор управляющей компании по строительству новых линий и станций московского метро Юрий Кравцов.
По его словам, на участке строятся станции как мелкого, так и глубокого заложения. После открытия участка здесь появятся пересадки сразу на несколько линий метро: Люблинско-Дмитровскую, Калужско-Рижскую, Сокольническую, Арбатско-Покровскую и Калининско-Солнцевскую.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Сергей Сущенко, заместитель руководителя Департамента строительства города Москвы:
— Проходка тоннелей на северовосточном участке Большой кольцевой линии полностью завершится в 2021 году, а ввод станций и окончание всех работ намечены на 2022 год. Все работы ведутся по графику. Таким образом, северо-восточный участок БКЛ метро заработает в 2022 году.
Читайте также: Столичные власти планируют увеличить темпы строительства метро