Главное
Истории
Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Участок Большой кольцевой линии запустят через два года

Сюжет: 

БЕЗ КОРОНАВИРУСА
Город
Участок Большой кольцевой линии запустят через два года
Фото: АГН Москва

Северо-восточный участок Большой кольцевой линии (БКЛ) метро планируют запустить в 2022 году. Об этом накануне выходных сообщил заместитель руководителя Департамента строительства столицы Сергей Сущенко.

В середине июня завершилась проходка правого перегонного тоннеля между будущими станциями БКЛ «Сокольники» и «Рижская». Щит «София» закончил свою работу на участке недалеко от Рижской эстакады Третьего транспортного кольца перед станцией метро «Рижская».

— Проходка тоннеля длиной 2,25 километра велась при помощи шестиметрового тоннелепроходческого комплекса «София» на глубине от 25 до 45 метров, — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Финиш щита состоялся в уникальной круглой монтажнощитовой камере глубиной 45 метров. Эти работы велись в очень непростых условиях: щит работал в глинах и обводненных известняках разной прочности.

— Строительство северо-восточного участка Большой кольцевой линии метро является одним из самых сложных ввиду непростых гидрогеологических условий, — подтвердил генеральный директор управляющей компании по строительству новых линий и станций московского метро Юрий Кравцов.

По его словам, на участке строятся станции как мелкого, так и глубокого заложения. После открытия участка здесь появятся пересадки сразу на несколько линий метро: Люблинско-Дмитровскую, Калужско-Рижскую, Сокольническую, Арбатско-Покровскую и Калининско-Солнцевскую.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Сергей Сущенко, заместитель руководителя Департамента строительства города Москвы:

— Проходка тоннелей на северовосточном участке Большой кольцевой линии полностью завершится в 2021 году, а ввод станций и окончание всех работ намечены на 2022 год. Все работы ведутся по графику. Таким образом, северо-восточный участок БКЛ метро заработает в 2022 году.

Читайте также: Столичные власти планируют увеличить темпы строительства метро

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.