- Город

Участок Большой кольцевой линии запустят через два года

Москва перешла к новому этапу снятия ограничений

Путин назвал приоритетную задачу на фоне экономической ситуации

«Волна жары» ожидается в ряде регионов России

Проведение бесплатного тестирования на антитела к COVID-19 продлили в Москве

Банковские услуги: что ценят клиенты во время пандемии?

Названа причина гибели туристов на перевале Дятлова в 1959 году

Стало известно о состоянии Олега Тинькова после пересадки костного мозга

Ученые нашли необычный способ раннего выявления коронавируса

ПФР напомнил о росте выплат работающим пенсионерам с 1 августа

Диетолог Ковальков назвал самый опасный тип ожирения для женщин

Онищенко оценил вероятность эпидемии бубонной чумы в России

Как остановить анафилактический шок с помощью вилки

Экономист объяснил бесполезность деноминации рубля

Диетолог назвала лучшее время для употребления фастфуда

Скончалась жена Джона Траволты

Участок Большой кольцевой линии запустят через два года

Тоннелепроходческий щит «София» завершает проходку правого перегонного тоннеля между станциями «Сокольники» и «Рижская» Большой кольцевой линии метро

ФОТО: АГН «Москва»

Северо-восточный участок Большой кольцевой линии (БКЛ) метро планируют запустить в 2022 году. Об этом накануне выходных сообщил заместитель руководителя Департамента строительства столицы Сергей Сущенко.

В середине июня завершилась проходка правого перегонного тоннеля между будущими станциями БКЛ «Сокольники» и «Рижская». Щит «София» закончил свою работу на участке недалеко от Рижской эстакады Третьего транспортного кольца перед станцией метро «Рижская».

— Проходка тоннеля длиной 2,25 километра велась при помощи шестиметрового тоннелепроходческого комплекса «София» на глубине от 25 до 45 метров, — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Финиш щита состоялся в уникальной круглой монтажнощитовой камере глубиной 45 метров. Эти работы велись в очень непростых условиях: щит работал в глинах и обводненных известняках разной прочности.

— Строительство северо-восточного участка Большой кольцевой линии метро является одним из самых сложных ввиду непростых гидрогеологических условий, — подтвердил генеральный директор управляющей компании по строительству новых линий и станций московского метро Юрий Кравцов.

По его словам, на участке строятся станции как мелкого, так и глубокого заложения. После открытия участка здесь появятся пересадки сразу на несколько линий метро: Люблинско-Дмитровскую, Калужско-Рижскую, Сокольническую, Арбатско-Покровскую и Калининско-Солнцевскую.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Сергей Сущенко, заместитель руководителя Департамента строительства города Москвы:

— Проходка тоннелей на северовосточном участке Большой кольцевой линии полностью завершится в 2021 году, а ввод станций и окончание всех работ намечены на 2022 год. Все работы ведутся по графику. Таким образом, северо-восточный участок БКЛ метро заработает в 2022 году.

Читайте также: Столичные власти планируют увеличить темпы строительства метро

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

164 954 + 394 (за сутки)

Выздоровели

230 029 + 672 (за сутки)

Выявлено

4 168 + 25 (за сутки)

Умерли

Сергей Лесков

За что мы не любим ЕГЭ

Анатолий Горняк

Джонни Депп — алкаш из нашего подъезда

Рустам Сабанчеев

От музея до мечети, от республики до империи

Екатерина Рощина

Ефремов и Долина: закон — не для всех

Ольга Кузьмина  

В чем странности этого лета

Митрополит Калужский и Боровский Климент

Первым появляется росток

Михаил Бударагин

Парламентариям не место на ток-шоу

Алиса Янина

Как я отдыхала в Крыму

Река сильнее традиций. Правда и мифы о столице и ее жителях

Газеты создаются в творческих муках и спорах

Как помочь ребенку выбрать профессию?

ЕГЭ по литературе. Больше читайте и пишите