Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Станции «Динамо» и «Петровский парк» соединят

Сюжет: 

БЕЗ КОРОНАВИРУСА
Город
Станции «Динамо» и «Петровский парк» соединят
Рабочий Сергей Гончаров устанавливает тактильную навигацию на полу в переходе между «Петровским парком» и «Динамо» / Фото: Антон Гердо / Вечерняя Москва

Строители готовятся ввести в эксплуатацию переcадку между двумя станциями метро — «Петровским парком» и «Динамо».

На станции «Динамо» пассажиры садятся в вагоны метро с 1938 года, а «Петровский парк» открылся в 2018 году в составе первого участка Большого кольца. Разница в 80 лет между вводом двух станций метро, исключительно сложная геология участка отодвинули ввод пересадочного узла.

— При строительстве мы наткнулись на обводненные грунты, плывуны, — рассказал заместитель гендиректора по метростроению АО «Объединение «Ингеоком» Владимир Кулаков. — Пришлось применять метод заморозки грунтов.

Температура в создаваемом из специальных скважин контуре достигала минус 25–30 градусов. Только специальный охлаждающий раствор мог сдержать стихию и дать возможность строителям начать разработку грунта для перехода.

Весь периметр проходки был разделен на 9 участков, которые поэтапно замораживали, а затем разрабатывали один за другим. Работу осложняло и то, что строить приходилось рядом с действующей станцией метро. Горнопроходческие работы выполнялись вручную. Стесненные условия стройплощадки не позволяли применять спецтехнику.

— На заморозку грунта в одном месте уходило 20 дней, — сообщил Кулаков. Двигаться под землей приходилось осторожно, чтобы вода не прорвалась в сооружаемый переход. Защита от протечек — чугунные кольца. А хорошим примером надежности тюбингов может стать работа станции «Динамо» — за восемь с лишним десятков лет вода не давала о себе знать.

Аналогичные кольца стоят и на переходе к «Петровскому парку».

— Надеемся, что он прослужит как минимум век, — отметил заместитель гендиректора компании.

При строительстве БКЛ уже применяли метод заморозки: при сооружении первого участка, на перегоне между «Хорошевской» и «Шелепихой».

ЦИФРА

11 станций московского метро планируется запустить следующем году, сообщили в Стройкомплексе.

КСТАТИ

Ключевыми проектами следующих лет строители называют Большое кольцо метро и запуск новых Московских центральных диаметров.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО

В следующем году планируется сдать в эксплуатацию 28,3 километра линий. Согласно данным Стройкомплекса, всего за три года сеть городской подземки увеличится на 27 станций.

Читайте также: Строительство двух платформ начали на станции Лесной городок будущего МЦД-4

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.