Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Москвичи рассказали, за что любят флагманские центры госуслуг

Город
Москвичи рассказали, за что любят флагманские центры госуслуг
Фото: Пресс-служба мэра и правительства Москвы / Максим Мишин

Недавно в столице открылся четвертый флагманский центр государственных услуг «Мои документы». Он расположен в Восточном округе. «Флагманы» отличаются от обычных офисов и очень нравятся горожанам. Чем именно — жители столицы поделились с «Вечерней Москвой».

Алла Литвинова недавно посетила флагманский офис «Мои документы» в Центральном округе.

— Я пришла, чтобы заменить все основные документы: права, СНИЛС, полис ОМС, загранпаспорт. Сменила фамилию и пока поменяла только паспорт, — рассказала она. — Администратор подсказала, что могу сразу подать заявления на все.

По словам москвички, ей очень удобно обращаться в этот центр.

— Я работаю недалеко и могу зайти после рабочего дня, даже в 9 вечера, — отметила Литвинова. — Еще администратор предложила пройти обследование в медицинском кабинете. За 15 минут специалист проверил состояние моих легких, сердца и сказал, что все отлично. Очень актуально в наше время.

Среди преимуществ флагманского центра Алла отметила возможность получить услуги сразу в разных сферах: и бумажные вопросы решить, и здоровье проверить.

— А сам офис — очень просторный и светлый, удобные кресла, сотрудники всегда вежливые, — добавила она.

Виктор Богданов на днях посетил флагманский офис «Мои документы» в Юго-Западном округе. Он с женой купил автомобиль и хотел поставить его на учет.

— На портале mos.ru увидели, что можно записаться в выходной день во флагманский центр. Выбрали офис в Юго-Западном округе, ближайший к нам. Приехали в выбранный день, оставили машину на парковке, и там же потом проходил осмотр. Буквально в течение часа наш вопрос был решен, — рассказал Богданов. — Не сравнится с тем, как это было трудно сделать раньше. Никаких очередей, вежливо все объяснили, ответили на вопросы.

Пока Виктор был на площадке осмотра, его супруга осталась в центре и посмотрела выставку, которая там размещена.

— Сотрудник рассказал, что экспонаты постоянно меняются — сейчас вот новогодний сюжет представлен. Фотографии напомнили нам детство: какими игрушками украшали елку, как ребятишками катались на коньках и с горки, — поделился он. — А еще мы узнали, что здесь можно быстро поменять права. Сказали, в тот же день отдадут. Поэтому в следующем году, когда наши с женой будут заканчиваться, опять сюда придем.

Анжела Сережкина отправилась во флагманский центр Южного округа, чтобы оформить пособие.

— Ребенка не с кем было оставить. Я взяла дочку с собой, но переживала, что она быстро устанет и не даст получить услугу, — рассказала москвичка.

Как только Анжела с дочкой зашли в офис, малышка сразу бросилась к роботу. Оказалось, он умеет разговаривать и даже рассчитывать медицинские показатели.

— В итоге, пока я была на приеме у сотрудника, постоянно вскакивала, чтобы не потерять дочку из вида, — поделилась Сережкина.

Но на помощь ей пришли сотрудники центра госуслуг. К Анжеле подошел администратор и сказал, что они могут присмотреть за ребенком.

— После решения всех вопросов я вернулась к дочке — все было в порядке, — поблагодарила она работников «Моих документов».

Отметила Анжела Сережкина и возможность пройти медицинское обследование во «флагмане».

— Раньше я проходила такое обследование в фитнес-зале за дополнительную плату, а здесь оно доступно бесплатно для всех. Теперь точно чаще буду заглядывать в этот центр, чтобы проверять состояние организма, — добавила она.

В недавно открывшийся флагманский центр Восточного округа заглянул Виталий Семенович. Он отметил, что постоянно откладывает решение вопросов с документами до последнего из-за нехватки времени, а потом переплачивает пени и штрафы.

— Совсем недавно узнал, что открыли ТЦ «Щелковский», а потом в нем — новый «флагман». Я про них слышал, что у них больше услуг и сам офис больше, но никогда не был, — рассказал москвич. — А раз он появился теперь в моем районе, то решил собрать все документы и сразу все оформить. Выделил день. Во-первых, я оформил все гораздо быстрее, чем ожидал. Во-вторых, был удивлен инфраструктуре центра: роботы, современное оборудование для оформления документов и обследования здоровья и милые сотрудники. В общем, я был приятно удивлен и понял, что слишком давно не ходил в центры госуслуг.

Читайте также: Около тысячи москвичей посетили флагманский офис «Мои документы» ВАО за неделю работы

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.