Анонс новогоднего квеста «Елки Победы» вызвал ажиотажный спрос
Музей Победы запустил рекламную кампанию новогоднего квеста «Елка Победы», что вызвало широкий резонанс среди публики и продажу почти 40 процентов билетов. Об этом сообщили в пресс-службе учреждения в понедельник, 31 октября.
— Музей начал пиар-кампанию новогоднего квеста «Елка Победы: Zащитить Новый год». В выходные дни мы отметили резкий рост посещаемости на сайте проекта и спрос на билеты на наш новогодний квест, — сказала руководитель проекта Мария Гуменюк.
В этом году квест будет проходить в пятый раз. Его могут посетить дети в возрасте от 6 до 12 лет. По сюжету участники вспомнят Новый год в 1945 году, когда Советский союз одержал победу. Однако «злые силы» решили вернуться и повернуть время вспять. Команде участников предстоит предотвратить это и успеть встретить праздник.
До этого сообщалось, что в ноябре в столичном Музее Победы пройдут бесплатные кинопоказы. Всего предстоит четыре показа. В начале каждого из них киновед музея расскажет зрителям о фильме, познакомит с историей создания картины и биографиями актеров и режиссеров.