Доступ к приложению «Яндекс Go» восстановили после технического сбоя в Москве
Специалисты восстановили работу мобильного приложения «Яндекс Go» после технических неполадок, возникавших при попытке вызвать такси в Москве. Об этом «Вечерней Москве» сообщили в пресс-службе сервиса в четверг, 15 декабря.
— По техническим причинам у некоторых пользователей могли наблюдаться проблемы с заказом такси. Сейчас сервис работает в штатном режиме. Мы приносим извинения за неудобства и делаем все, чтобы подобного не повторилось, — говорится в сообщении.
До этого столичные пользователи сообщили о сбоях в работе мобильных приложений «Яндекс Go» и Uber, когда пытались вызвать такси. При попытке заказа машины поиск автомобиля останавливался, а на экране появлялась надпись «Повторно заказать такси можно через одну минуту».
Кроме того, 15 декабря возникли технические неполадки в работе сервисов доставки еды «Яндекс.Еда» и Delivery. При попытке сделать заказ у клиентов появляется надпись «Часть ресторанов временно недоступна — уже чиним».
Специалист по информационной безопасности Сергей Вакулин рассказал «ВМ», что наиболее частая причина сбоев в мобильных приложениях — проблемы с серверами. Если одна из машин перестает работать, то все остальные при обращении к нему не выдадут должного результата.