ЦОДД рассказал, как новый сигнал светофора изменил ситуацию на дорогах Москвы
Сюжет:
Эксклюзивы ВМВ России с 1 марта появился новый сигнал светофора, при этом в столице в режиме эксперимента он был запущен еще в 2020 году. В пресс-службе ЦОДД рассказали «Вечерней Москве» о том, как это повлияло на безопасность на столичных дорогах.
— Главное условие работы таких светофоров — гарантия безопасности пешеходов. При повороте направо водитель видит дополнительную белую секцию. Так он понимает, что за поворотом есть переход, на нем могут быть люди, и, согласно ПДД, его обязанность — уступить им дорогу, — говорится в сообщении.
Эксперимент начался в 2020 году, когда в Москве установили 147 таких светофоров. Больше всего их оказалось в Зеленограде, ЦАО и СВАО.
— Так, время ожидания на перекрестке для пешеходов и велосипедистов сокращается на 40 процентов, а пропускная способность улиц вырастает до 30 процентов, — поделились в ЦОДД.
Главное условие работы таких светофоров — гарантия безопасности пешеходов. При повороте направо водитель видит дополнительную белую секцию.
Так он понимает, что за поворотом есть переход, на нем могут быть люди, и согласно ПДД, его обязанность — уступить им дорогу.
С 1 марта в России изменились правила проезда по перекресткам с круговым движением. В чем суть нововведения, «Вечерней Москве» объяснил автоюрист Дмитрий Славнов.
По его словам, глобальных изменений в ПДД не произошло. Они нацелены на уточнение уже действующих правил проезда круговых перекрестков.