Пользователи сообщают о сбоях в работе сервиса доставки «Самокат»
Пользователи сервиса доставки «Самокат» сообщили во вторник, 28 марта, о сбое в его работе. По некоторым данным, проблемы наблюдаются уже в течение полутора часов.
Приложение «Самоката» при попытке его открыть не загружается, а лишь показывает надпись «Кое-что надо починить».
Утром в субботу, 18 марта, пользователи ресурса «ВКонтакте» пожаловались на проблемы с входом в социальную сеть. В ней не загружались страницы, а раздел «Сообщества» стал временно недоступен.
Похожий случай с «ВКонтакте» произошел за пять дней до этого, 13 марта. У многих пользователей не загружались сайт и приложение. У некоторых случился принудительный выход из личных аккаунтов. По данным сервиса Downdetector, больше всего жалоб поступало из Санкт-Петербурга, Москвы и Краснодара.
В Международный женский день 8 марта на сбои пожаловались пользователи сервисов Delivery Club и «Яндекс.Еда». Пресс-служба «Яндекса» тогда подтвердила, что клиенты могут испытывать трудности с входом в приложения.