Главное

Итальянские ученые назвали диету, которая может снизить риск смерти

Сюжет: 

Еда
Общество
Итальянские ученые назвали диету, которая может снизить риск смерти
Фото: gov.spb.ru

Вегетарианская диета может снизить риск смерти. Об этом сообщили ученые из Национального института рака в Милане.

Согласно исследованию, такая диета снижает риск смертности, связанной с ожирением, избыточным весом и ишемической болезнью сердца. Кроме того, овощная диета позволяет уменьшить риск развития гипертонии и диабета второго типа, передает «Газета.ru».

Врач-терапевт Татьяна Романенко назвала фактор, который может привести к сахарному диабету в молодом возрасте.

Гастроэнтеролог, диетолог Анастасия Тимощенко рассказала, как вегетарианство влияет на состояние кожи.

Российский врач и телеведущий Александр Мясников рассказал о недостатках вегетарианства.

После 50 лет из рациона следует убирать продукты с высоким содержанием сахара и консервантов. Об этом в беседе с «Вечерней Москвой» рассказала врач-терапевт Татьяна Чернышева.

«ВМ» узнала у врача-диетолога Елены Соломатиной, какие продукты помогают нормализовать уровень глюкозы в крови и позволяют избежать тяжелых осложнений для организма.

Истории
Выставка «Кубинский плакат 1950-1970-е. Кино и революция» в Пушкинском музее // Смотри, Москва!

Выставка «Кубинский плакат 1950-1970-е. Кино и революция» в Пушкинском музее // Смотри, Москва!

Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.