Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

«Жизнь в розовом цвете»: кинокритики объяснили кассовый успех фильма «Барби»

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ
Общество
«Жизнь в розовом цвете»: кинокритики объяснили кассовый успех фильма «Барби»
Фото: Барби, 2023 год

Комедия «Барби» режиссера Греты Гервиг побила кассовые рекорды в первые выходные проката, собрав свыше 330 миллионов долларов. «Вечерняя Москва» спросила у кинокритиков, чем объясняется коммерческий успех фильма.

Опрошенные «ВМ» эксперты объясняют рекордные кассовые сборы ленты масштабной маркетинговой кампанией. И ее размах действительно впечатляет: с начала года реклама «Барби» среди прочего успела появиться на игровых консолях, посуде, свечах и даже в еде (бразильский Burger King выпустил специальный барби-бургер).

По данным New York Times, представители компании Mattel, которая производит куклы Барби, договорились о более чем ста коллаборациях с различными брендами. Разумеется, такое настойчивое продвижение не могло не дать свои плоды.

— Сам фильм еще не видел, но я среди тех людей, которые попали под агрессивный маркетинг «Барби», и собираюсь его посмотреть, — заверил «ВМ» кинокритик Алексей Двоеглазов.

По мнению кинокритика Давида Шнейдерова, коммерческий триумф картины Гервиг был абсолютно предсказуем.

— Кассовый успех «Барби» — это результат умелой работы маркетологов. 60 лет раскручивается эта кукла, так что все закономерно. Не могла же «Барби» по-настоящему конкурировать с «Оппенгеймером» (речь о фильме Кристофера Нолана, премьера которого состоялась в один день с «Барби» — прим. «ВМ»). Оппенгеймера никто не знает, а Барби знают все, — подчеркнул он.

«Жизнь в розовом цвете»: кинокритики объяснили кассовый успех фильма «Барби» Барби-бургер / Фото: Twitter / @MosheIsaacian

Также успех картины связывают с «попаданием в повестку». Как отметил Шнейдеров, в «Барби» «вплели все»: феминизм, Me Too, проблему жизни в патриархальном обществе. На это также обратил внимание и американский миллиардер Илон Маск:

— Если вы будете выпивать каждый раз, когда Барби произносит слово «патриархат», вы упадете в обморок задолго до окончания фильма, — написал он в Twitter.

При всем этом фильм «Барби» имеет и ряд художественных достоинств. Его высоко оценили западные критики: по данным портала Metacritic (агрегатор англоязычных рецензий профессиональных критиков), совокупная оценка фильма — 80 (из 100).

— Фильм действительно красиво снят: там красивые графика и костюмы — такая жизнь в розовом цвете. А про актерские работы высказываться не буду, чтобы никого не обижать, — заключил Шнейдеров.

«Барби» вышла в мировой прокат 21 июля. В России картина не выйдет в легальный прокат из-за ухода из страны студии Warner Bros., выпустившей фильм. По данным СМИ, в нашей стране пиратскую версию ленты покажут не раньше осени.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.