Главное
Истории
Синемания. Фильм Кракен

Синемания. Фильм Кракен

Полицейский с Петровки. Почему загран на 5 лет быстрее и дешевле сделать, чем загран на 10 лет?

Полицейский с Петровки. Почему загран на 5 лет быстрее и дешевле сделать, чем загран на 10 лет?

Полицейский с Петровки. Что делать, если заметил ошибку в загранпаспорте?

Полицейский с Петровки. Что делать, если заметил ошибку в загранпаспорте?

Полицейский с Петровки. Зачем нужен регистрационный учет (прописка)?

Полицейский с Петровки. Зачем нужен регистрационный учет (прописка)?

Синемания. Премьера спектакля «Гудок!» в театре МОСТ

Синемания. Премьера спектакля «Гудок!» в театре МОСТ

Баня

Баня

Синемания. Спектакли театра «Модерн»

Синемания. Спектакли театра «Модерн»

Как в России появились мумии?

Как в России появились мумии?

Мистические картины

Мистические картины

Актеры Голливуда с русскими корнями

Актеры Голливуда с русскими корнями

Проще, чем кажется: как получить компенсацию за задержку или отмену рейса

Сюжет: 

Проще, чем кажется
Общество
Как получить компенсацию за задержку или отмену рейса
Фото: Сергей Ведяшкин / АГН Москва

В последнее время случаи с задержкой или полной отменой рейса значительно участились. Что пассажирам делать в такой ситуации и на какую компенсацию они вправе рассчитывать — в материале «Вечерней Москвы».

Что делать, если задержали рейс:

— узнать причину задержки (обратиться на стойку авиакомпании или к дежурному администратору аэропорта);

— вы имеете право отказаться от полета (тогда перевозчик обязан вернуть полную стоимость билета, даже если тот является «невозвратным»);

— взыскать штраф с перевозчика (согласно 120-й статье Воздушного кодекса РФ, каждый час задержки внутреннего рейса стоит 25 рублей. В свою очередь компенсация за задержку рейса по Монреальской конвенцию может достигать 450 тысяч рублей);

— получить возмещение убытков и компенсацию морального вреда (например, компенсация трат на новый билет на стыковочный рейс, проживание в отеле и даже опоздание на деловую встречу).

Когда могут отказать в выплате компенсации:

— нелетная погода;

— запрет на вылет от властей.

Какие услуги авиакомпания должна предоставить бесплатно:

— два часа — пассажиров должны обеспечить питьевой водой, доступом в комнату матери и ребенка, а также предоставить возможность сделать телефонный звонок или отправить электронное сообщение;

— четыре часа — горячим питанием;

— шесть часов (ночью) — разместить на ночлег в гостинице, отвезти или привезти в аэропорт;

— восемь часов (днем) — все выше перечисленное.

Как получить деньги за задержку:

— направить претензию в авиакомпанию (необходимо заполнить образец на портале Роспотребнадзора для российских перевозчиков, для зарубежных — потребуется искать форму в разделе FAQ на их сайтах);

— обратиться в суд, если претензия не будет удовлетворена.

Как узнать, где в случае задержки рейса искать свой багаж:

— необходимо найти специальную стойку «потерянного багажа» — Lost and Found;

— вам нужно уведомить ее сотрудников о случившемся, далее они расскажут, что необходимо сделать;

— в случае отсутствия такой стойки нужно разыскать представителя авиакомпании и сообщить ему о проблеме (необходимо будет заполнить специальную форму в двух экземплярах — на английском языке или языке страны, в которую прибыл пассажир).

Что может помочь в случае задержки рейса:

— оплата дополнительной опции к медицинскому полису выезжающих за рубеж (услуга стоит 400 рублей, ее предоставляет большинство страховых компаний).

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Долой, самострой! Долой, самострой!
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.