Главное
Истории
Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Представители медиа и бизнеса обсудили точки соприкосновения для решения бизнес задач

Общество
Представители медиа и бизнеса обсудили точки соприкосновения для решения бизнес задач
Фото: пресс-служба мероприятия

Ассоциация менеджеров в партнерстве с медиахолдингом Independent Media провела заседание комитета по СМИ и информационной политике на тему «Трансформация медиа: как современные медиа прямо сейчас решают задачи бизнеса».

Спикерами заседания выступили: председатель совета директоров Коммуникационного агентства «Главный советник», сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров Иван Еремин, управляющий директор Voice и «Новый очаг» Мария Колмакова, издатель интернет-издания «Лайфхакер» Алексей Пономарь, главный редактор Techinsider Александр Грек, директор по маркетингу АО «Редакция газеты «Вечерняя Москва» Мария Герман, руководитель проектного офиса ZENDEN Владимир Наумов и PR-директор Natura Siberica Марина Пудовкина.

С приветственным словом выступила директор по коммуникациям Ассоциации менеджеров Светлана Баранова.

— В любые времена компаниям важно наладить контакт с аудиторией, который достигается посредством коммуникации. Особая роль корпоративных коммуникаций возникает как раз в эпоху неопределенности, социальных и экономических кризисов, — подчеркнула Баранова.

По словам Светланы Барановой, согласно последнему опросу, проведенному Ассоциацией менеджеров среди компаний-членов, большинство (82%) отметило, что за последние годы поменяли свои коммуникационные стратегии. При этом 20% сообщили, что во внешних коммуникациях появился акцент на антикризисных темах. 14% сообщили, что вовсе сократили внешние коммуникации и избрали так называемый «режим тишины».

Для части игроков эти вызовы оказались фатальными, но есть и те, кто сумел адаптироваться к изменившейся реальности, увидел новые возможности, предложил нестандартные форматы и решения для разных сегментов бизнеса.

Так, модератор дискуссии, генеральный директор медиахолдинга Independent Media, сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров Наталья Веснина отметила:

— Все участники рынка сейчас находятся в поиске эффективных точек соприкосновения медиа и бизнеса для того, чтобы формировать для российского потребителя новые «бренды мечты.

По словам Натальи Весниной, разворот внимания на Восток и Азию, укрепление локальных брендов, рост интереса к социально значимому контенту, новые цели и задачи бизнеса – это то, что в ближайшее время будет определять инфополе страны и общую ситуацию на рекламном рынке.

Как рассказала директор по маркетингу газеты «Вечерняя Москва» Мария Герман, у СМИ есть свои преимущества:

—Газета — это друг, советчик и доверенный консультант потребителя, которому нужна поддержка в его выборе.

Управляющий директор Voice и «Новый очаг» Мария Колмакова рассказала о проекте VOICE Shopping – новый взгляд на Народные Художественные Промыслы России – «ЗНАЙ НАШИХ!». По словам спикера, для России, где творчество и изобретательность являются «культурным кодом», развитие традиционных промыслов – важнейший приоритет.

Нельзя преуменьшать и традиционную роль медиа в рекламе. Например, PR-директор Natura Siberica Марина Пудовкина сообщила, что роль телерекламы в продвижении товаров для малобюджетной аудитории по-прежнему велика.

Участники дискуссии сошлись во мнении, что синергия СМИ и бизнеса крайне важна в нынешних непростых условиях, а главная задача медиа сегодня — понять запрос аудитории, ее потребности и предложить эффективные варианты решений для формирования благоприятной информационной среды и для того, чтобы отечественный бизнес рос и развивался.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.