Главное
Истории
Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Как изменится стоимость разливного пива после введения минимальных розничных цен

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ
Общество
Как изменится стоимость разливного пива после введения минимальных розничных цен
Фото: Unsplash

Минпромторг поддержал инициативу Госдумы о введении минимальных розничных цен на разливное пиво, медовуху, сидр и пуаре. «Вечерняя Москва» узнала у доктора экономических наук Леонида Холода, как изменятся цены на пиво, если введут минимальный порог.

По его словам, если правильно рассчитать минимально возможную себестоимость разливного пива, то резкого роста цен не будет. Также это позволит выявлять контрафактную продукцию.

— При грамотном подходе минимальный порог цен будет установлен на уровне себестоимости пива. А продукция, которую будут продавать дешевле, будет считаться подозрительным товаром. Покупатель легко поймет, что это контрафакт, — отметил Холод.

Кроме того, пиво и сидр, которые будут продавать по цене ниже минимальной, могут быть конъюнктурной уловкой производителя, желающего «сломать рынок». То есть производитель может искусственно занижать цены, чтобы сломать нормальную ценовую политику на рынке. От этого тоже нужно защищаться, подчеркнул экономист.

Помимо этого, эксперт предупредил, что если минимальный порог цен использовать неправильно, то это может затормозить конкуренцию и внедрение новых технологий, которые удешевляют товар.

— Конкуренция на честном рынке ведется, когда производитель поставляет товар с новыми потребительскими свойствами, который становится лучше всех, или продает его по цене ниже рыночной. Минимальный порог цен может уничтожить здоровую конкуренцию, — считает Холод.

Собеседник «ВМ» уверен, что если все сделать правильно, то будет только польза. Но нужно действовать аккуратно, чтобы не затормозить конкуренцию и введение новых товарных единиц на рынок.

А 27 октября стало известно, что Министерство финансов России предлагает поднять цены на крепкий алкоголь на 7,5 процента. Руководитель Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя «ЦИФРРА» Вадим Дробиз рассказал «Вечерней Москве», действительно ли повысится стоимость продукции.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.