Главное
Истории
Синемания. Мюзикл «Последняя сказка»

Синемания. Мюзикл «Последняя сказка»

Кто был прототипом Аннушки из Мастера и Маргариты?

Кто был прототипом Аннушки из Мастера и Маргариты?

Синемания. Фильм «Тени Москвы»

Синемания. Фильм «Тени Москвы»

Полицейский с Петровки. В каких случаях подростка могут поставить на учет в отдел ПДН?

Полицейский с Петровки. В каких случаях подростка могут поставить на учет в отдел ПДН?

Мода на седину

Мода на седину

Cинемания. Жизнь и творчество пианиста Юрия Розума

Cинемания. Жизнь и творчество пианиста Юрия Розума

Полицейский с Петровки. Что такое необходимая самооборона?

Полицейский с Петровки. Что такое необходимая самооборона?

Российские первооткрыватели

Российские первооткрыватели

Депрессия из-за соцсетей

Депрессия из-за соцсетей

Трек Хумай набирает популярность в мире

Трек Хумай набирает популярность в мире

Как изменится стоимость разливного пива после введения минимальных розничных цен

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ
Общество
Как изменится стоимость разливного пива после введения минимальных розничных цен
Фото: Unsplash

Минпромторг поддержал инициативу Госдумы о введении минимальных розничных цен на разливное пиво, медовуху, сидр и пуаре. «Вечерняя Москва» узнала у доктора экономических наук Леонида Холода, как изменятся цены на пиво, если введут минимальный порог.

По его словам, если правильно рассчитать минимально возможную себестоимость разливного пива, то резкого роста цен не будет. Также это позволит выявлять контрафактную продукцию.

— При грамотном подходе минимальный порог цен будет установлен на уровне себестоимости пива. А продукция, которую будут продавать дешевле, будет считаться подозрительным товаром. Покупатель легко поймет, что это контрафакт, — отметил Холод.

Кроме того, пиво и сидр, которые будут продавать по цене ниже минимальной, могут быть конъюнктурной уловкой производителя, желающего «сломать рынок». То есть производитель может искусственно занижать цены, чтобы сломать нормальную ценовую политику на рынке. От этого тоже нужно защищаться, подчеркнул экономист.

Помимо этого, эксперт предупредил, что если минимальный порог цен использовать неправильно, то это может затормозить конкуренцию и внедрение новых технологий, которые удешевляют товар.

— Конкуренция на честном рынке ведется, когда производитель поставляет товар с новыми потребительскими свойствами, который становится лучше всех, или продает его по цене ниже рыночной. Минимальный порог цен может уничтожить здоровую конкуренцию, — считает Холод.

Собеседник «ВМ» уверен, что если все сделать правильно, то будет только польза. Но нужно действовать аккуратно, чтобы не затормозить конкуренцию и введение новых товарных единиц на рынок.

А 27 октября стало известно, что Министерство финансов России предлагает поднять цены на крепкий алкоголь на 7,5 процента. Руководитель Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя «ЦИФРРА» Вадим Дробиз рассказал «Вечерней Москве», действительно ли повысится стоимость продукции.

Эксклюзивы
Проще, чем кажется
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.