Эксперт Холгова рассказала, как правильно делать комплименты
Всемирный день комплиментов отмечается 1 марта. В рамках его празднования старший преподаватель Высшей школы корпоративного управления РАНХиГС Альбина Холгова рассказала о правилах этикета, а также о том, кому и как следует оказывать знаки внимания.
— Главное правило любого комплимента — говорить только правду. Зачем нам нужны комплименты? С их помощью мы выстраиваем с людьми более доброжелательный контакт, располагаем их к себе, — отметила эксперт.
Залогом успешного комплимента, по словам Холговой, является незамысловатая формулировка и простота языка. Также следует хорошо сформулировать тот знак внимания, который вы оказываете руководителям и старшим по должности. В этом аспекте стоит быть предельно аккуратными.
Кроме того, Холгова подчеркнула, что стоит быть осторожными при комплименте людям с заниженной самооценкой, так как они всегда ожидают от окружающих похвалы, передает РИА Новости.
Немецкие психологи из Лейпцигского университета провели исследование и в результате сформировали основные правила общения, которые помогут оставить положительное впечатление после знакомства.