В «Авито» ответили на информацию о сбоях в работе приложения
В «Авито» ответили на информацию о сбоях в работе мобильного приложения у многих пользователей.
В компании объяснили, что это не сбой, в течение месяца в «Авито» проводили множество тестирований всех систем на различные сценарии по отказоустойчивости, это и стало причиной долгой загрузки контента.
— Кратковременно у некоторых пользователей могут чуть дольше прогружаться доступы к некоторым сервисам. Все работает, можно проверять, — сообщили в Telegram-канале Avito Live. Press room.
Незадолго до этого стало известно, что в России у некоторых пользователей мобильного приложения «Авито» якобы возникли проблемы с его работой. Так, при входе приложение выдавало ошибку, заявили пользователи.
Помимо этого, в конце мая произошел сбой в работе сервиса доставки СДЭК. Выдача и отправка посылок были приостановлены во избежание ошибок при ручной работе. По данным внутреннего расследования, на текущем этапе подтверждается, что сбой в работе логистического оператора СДЭК был вызван внешним воздействием.
13 июня российский оператор сотовой связи МТС подвергся самой мощной за год кибератаке. Уточняется, что атака производилась одновременно из Китая, Польши, Эквадора, Испании и Турции. В нападении участвовали порядка 20 тысяч устройств.