Главное
Истории
Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Как повилась авоська?

Как повилась авоська?

Исследование «Перекрестка» выявило, какие продукты пользуются популярностью у москвичей в жаркую погоду

Общество
Исследование «Перекрестка» выявило, какие продукты пользуются популярностью у москвичей в жаркую погоду
Фото: Freepik

С начала июля 2024 года жара в Москве трижды преодолела отметку в 30 градусов и даже побила столетний рекорд. Специалисты торговой сети «Перекресток» выяснили, какие продукты и товары пользуются наибольшей популярностью у москвичей в такую погоду.

Так, исследования показали, что по сравнению с мартом продажи фруктов и ягод выросли в июне на 9 процентов, а по сравнению с жарой в августе 2023-го — на 26 процентов. Причем популярнее всего оказались косточковые культуры: за этот период они поднялись в продажах на 99 процентов.

В жаркую погоду наблюдался рост популярности и других позиций. К примеру, специалисты торговой сети отметили увеличение спроса на спортивное питание на 40 процентов с марта по июнь, что связано с тем, что москвичи в это время начинают готовиться к лету и следят за питанием.

Кроме того, по сравнению с зимним периодом 2024 года на 41 процент выросли продажи посуды в мае — июне. Возможно, считают специалисты торговой сети, так покупатели готовятся к дачному сезону и пикникам. Закономерный рост наблюдался и в категории товаров для детей, которые обычно проводят летний период больше на улице, чем дома: с начала года продажи таких товаров поднялись на 73 процента, а по сравнению с мартом рост продаж составил 40 процентов. Также выросли продажи мыльных пузырей — на 65 процентов с начала весны.

Продажи товаров для кемпинга в июне также значительно выросли по сравнению с мартом. Их объемы увеличились на 98 процентов, что свидетельствует о росте популярности активного отдыха у москвичей в жаркий период.

Традиционно летом повышается популярность мороженого: по сравнению с началом весны продажи увеличились на 58 процентов в июне. В этом году рост заметен и относительно майских праздников 2024-го: когда температура воздуха приблизилась к нулю, рост продаж мороженого составил 29 процентов. В знойные дни становится заметна популярность льда для напитков: с начала весны эта позиция выросла в продажах почти на 90 процентов, рост по сравнению с тем же периодом прошлого года составил 42 процента.

Специалисты торговой сети также заметили, что, несмотря на то, что температурный пик приходится на 12:00–13:00, рост покупок с этим временем не совпадает. Наибольшее количество продаж напитков и льда для коктейлей приходится на 19:00, фрукты и ягоды чаще приобретают в 18:00.

А вот заметное снижение продаж показывают растения — семена и луковичные. С первых двух месяцев года по начало лета (май — июнь) их продажи сократились в три раза — на 309 процентов. Вероятно, всему виной окончание «рассадного» периода, сделали вывод специалисты торговой сети.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.