Главное
Истории
Что дарили царям?

Что дарили царям?

Как встречают президентов

Как встречают президентов

Синемания. Спектакли театра Иллюзии

Синемания. Спектакли театра Иллюзии

Синемания. Фильм Кракен

Синемания. Фильм Кракен

Полицейский с Петровки. Почему загран на 5 лет быстрее и дешевле сделать, чем загран на 10 лет?

Полицейский с Петровки. Почему загран на 5 лет быстрее и дешевле сделать, чем загран на 10 лет?

Полицейский с Петровки. Что делать, если заметил ошибку в загранпаспорте?

Полицейский с Петровки. Что делать, если заметил ошибку в загранпаспорте?

Полицейский с Петровки. Зачем нужен регистрационный учет (прописка)?

Полицейский с Петровки. Зачем нужен регистрационный учет (прописка)?

Синемания. Премьера спектакля «Гудок!» в театре МОСТ

Синемания. Премьера спектакля «Гудок!» в театре МОСТ

Баня

Баня

Синемания. Спектакли театра «Модерн»

Синемания. Спектакли театра «Модерн»

СМС-сообщения от «112» стали приходить быстрее

Общество
СМС-сообщения от «112» стали приходить быстрее
Фото: Freepik

Компания «МегаФон» ускорила процесс получения обратной связи от спасательных служб в экстренных ситуациях для жителей Подмосковья. Теперь пострадавшим не нужно ждать ответного звонка после обращения на номер «112» для получения информации о примерном времени прибытия скорой, полиции и других оперативных служб. Вместо этого они получают СМС-сообщение со всеми деталями.

После того как в «112» поступает вызов от жителя о ЧП, сотрудник передает заявку в соответствующую службу в зависимости от характера происшествия (МЧС, скорая помощь, полиция, служба газа и другие). После подтверждения заявки она попадает в базу Системы-112, где ее обрабатывает сервис «МегаФон Хаб». И уже он автоматически отправляет СМС на номер пострадавшего с информацией о примерном времени прибытия экстренных служб, адресе выезда и любых изменениях по вызову.

— Ежедневно операторы службы спасения сталкиваются с огромным количеством срочных просьб о помощи. Важна каждая минута, поэтому наш сервис помогает им быстро оповестить о скором прибытии помощи через СМС. С начала года через Систему-112 было направлено около 7 миллионов таких сообщений. Стоит отметить, что СМС как канал доставки информации все еще остается наиболее широкоохватным и точным даже на фоне роста популярности push-уведомлений и расширения функционала соцсетей и мессенджеров, а в ситуации ЧП может стать и вовсе единственным, — пояснил директор по развитию корпоративного бизнеса компании в Московском регионе Максим Скворцов.

Системы-112 в Московской области начала работать в июне 2015 года. За девять лет на номер «112» поступило свыше 90 миллионов вызовов. В настоящее время Система-112 самая масштабная на территории страны — более 3,8 тысячи специалистов круглосуточно помогают тем, кто попал в беду. Ежедневно они принимают и обрабатывают порядка 35 тысяч вызовов от гостей и жителей региона.

Получить помощь можно несколькими способами: позвонив или отправив СМС на номер «112», используя мобильное приложение «112МО», оборудование ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» и чат-бота в мессенджере Telegram.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.