Главное
Истории
Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Тренд: режим пещерного человека

Тренд: режим пещерного человека

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

СМС-сообщения от «112» стали приходить быстрее

Общество
СМС-сообщения от «112» стали приходить быстрее
Фото: Freepik

Компания «МегаФон» ускорила процесс получения обратной связи от спасательных служб в экстренных ситуациях для жителей Подмосковья. Теперь пострадавшим не нужно ждать ответного звонка после обращения на номер «112» для получения информации о примерном времени прибытия скорой, полиции и других оперативных служб. Вместо этого они получают СМС-сообщение со всеми деталями.

После того как в «112» поступает вызов от жителя о ЧП, сотрудник передает заявку в соответствующую службу в зависимости от характера происшествия (МЧС, скорая помощь, полиция, служба газа и другие). После подтверждения заявки она попадает в базу Системы-112, где ее обрабатывает сервис «МегаФон Хаб». И уже он автоматически отправляет СМС на номер пострадавшего с информацией о примерном времени прибытия экстренных служб, адресе выезда и любых изменениях по вызову.

— Ежедневно операторы службы спасения сталкиваются с огромным количеством срочных просьб о помощи. Важна каждая минута, поэтому наш сервис помогает им быстро оповестить о скором прибытии помощи через СМС. С начала года через Систему-112 было направлено около 7 миллионов таких сообщений. Стоит отметить, что СМС как канал доставки информации все еще остается наиболее широкоохватным и точным даже на фоне роста популярности push-уведомлений и расширения функционала соцсетей и мессенджеров, а в ситуации ЧП может стать и вовсе единственным, — пояснил директор по развитию корпоративного бизнеса компании в Московском регионе Максим Скворцов.

Системы-112 в Московской области начала работать в июне 2015 года. За девять лет на номер «112» поступило свыше 90 миллионов вызовов. В настоящее время Система-112 самая масштабная на территории страны — более 3,8 тысячи специалистов круглосуточно помогают тем, кто попал в беду. Ежедневно они принимают и обрабатывают порядка 35 тысяч вызовов от гостей и жителей региона.

Получить помощь можно несколькими способами: позвонив или отправив СМС на номер «112», используя мобильное приложение «112МО», оборудование ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» и чат-бота в мессенджере Telegram.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.