Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Сотрудники даже в отпуске обязаны или могут пресекать административные правонарушения?

Полицейский с Петровки. Сотрудники даже в отпуске обязаны или могут пресекать административные правонарушения?

Мандарины

Мандарины

Полицейский с Петровки. При покупке подарков онлайн как не попасться мошенникам?

Полицейский с Петровки. При покупке подарков онлайн как не попасться мошенникам?

Украшения на окнах

Украшения на окнах

Новогодние витрины

Новогодние витрины

Год змеи

Год змеи

Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Антон Шкаплеров: Москва создает и постоянно совершенствует новые ИТ-проекты

Город
Антон Шкаплеров: Москва создает и постоянно совершенствует новые ИТ-проекты
Фото: Личный архив Шкаплерова

Понять масштаб цифровизации столицы и увидеть, как создается современная экосистема для жителей города, можно на экспозиции «Цифровые технологии Москвы. Время сервисов», которая в рамках форума-фестиваля «Территория будущего. Москва 2030» открыта на Манежной площади. Об этом летчик космонавт, кандидат технических наук Антон Шкаплеров рассказал на встрече с молодежью Северо-Западного округа.

— Москвичи привыкли пользоваться электронными услугами и сервисами, а также знают, как быстро получить нужную информацию в мобильных приложениях. Все это стало возможным благодаря тому, что город создает и постоянно совершенствует важные ИТ-проекты. Однако далеко не всегда можно понять масштаб этой работы, поскольку цифровизация стала для нас привычным делом. Благодаря экспозиции на Манежной площади, которая объединяет 12 тематических площадок, можно увидеть достижения в самых разных сферах, — отметил Антон Шкаплеров.

Научный потенциал столицы, подчеркнул он, выражается в конкретных решениях, которые отражают современные достижения. Так, голосовой помощник общегородского контакт-центра создан на базе технологий искусственного интеллекта и дает возможность каждому москвичу получить необходимую консультацию, затратив на это минимум времени.

На Манежной площади посетители могут вспомнить, как развивались привычные сегодня сервисы, например, рассмотреть, как в течение лет менялся интерфейс портала mos.ru, или заглянуть внутрь сложных систем и изучить работу платформы «Электронный дом».

— Такие экспозиции помогают составить общее впечатление о проделанной работе, о тех удобствах, которые технологии принесли в жизнь каждого москвича. Ведь сегодня в любой момент можно не только оформить документы, записаться к врачу, получить консультацию, записать ребенка в секцию, но и получить целый комплекс услуг в важной бытовой ситуации, например, в переезде по программе реновации, — отметил Шкаплеров.

Цифровой экосистемой города пользуются более 15,9 миллиона человек, а сама она включает более 400 электронных услуг и сервисов. На портал mos.ru каждый час поступает более 83 000 обращений за услугами и сервисами.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.