«Недолюбленные люди»: Волочкова раскритиковала недовольных новым названием LG «Ohui»
Балерина Анастасия Волочкова поделилась своим мнением насчет нового названия бренда LG в России.
Южнокорейский бренд LG подал в Роспатент заявку на регистрацию нового товарного знака в России — Ohui. Новый бренд будет создавать косметическую продукцию и производить парфюм, уходовые средства для волос и кремы.
По словам Волочковой, ничего зазорного в новом названии компании нет.
— Это обсуждают люди, которым нечем заняться. Каждый думает в меру своей испорченности. Может, это недолюбленные люди какие-то, у которых что-то не в порядке с сексуальной жизнью. Такое впечатление, что в стране нет других проблем, — рассказала Волочкова в интервью «Газета.Ru».
В конце февраля в различных регионах РФ начали закрываться последние специализированные магазины LG, Bosch и Sony. Представители техподдержки компаний уточнили, что некоторые магазины будут продолжать работать до лета, чтобы избавиться от оставшегося товара. Розничные партнеры зарубежных производителей пока не закрывали магазины из-за предполагаемых штрафов со стороны арендодателей.
В июне стало известно, что сеть магазинов «Леруа Мерлен» в России планирует сменить название и провести масштабный ребрендинг. Новый логотип включает изображение дома и название сети в графитовых и желтых цветах. Новое название «Лемана про» расскажет о новых принципах сети.
В конце июня японская компания по производству автомобилей Mazda сменила своей логотип. Внешний вид новой эмблемы был опубликован на сайте товарных знаков. Новый логотип стал плоским и без трехмерного объема.