Покупателю на Ozon пришла бутылка воды вместо дорогой игровой приставки
Клиенту, который получил бутылку воды вместо PlayStation 5, полностью возместили стоимость товара, сообщили в пресс-службе Ozon. Представители маркетплейса пообещали, что такие случаи больше не повторятся.
Они выразили сожаление по поводу сложившейся ситуации и признали, что она недопустима. Обращение клиента было рассмотрено оперативно, и полная стоимость товара была возвращена покупателю.
— Мы уже проводим тщательную проверку всего пути этого заказа, чтобы подобной ситуации больше не повторилось: если сотрудник сортировочного центра заметил отсутствие товара, он обязательно должен был снять заказ с доставки, — приводит заявление Ozon NEWS.ru.
Представители компании также отметили, что на платформе используется многоуровневый анализ мошенничества с применением машинного обучения. Если возникают подозрения, команда фрод-мониторинга проводит дополнительные проверки таких случаев, заключили в Ozon.
Коробка с мылом и шурупами вместо IPad за 94 тысячи рублей пришла продавцу на маркетплейсе при возврате. По словам продавца, товар подменили и сделали фиктивный возврат. Продавец электроники на Ozon рассказал, что отправил iPad Pro 11 2022 в пункт выдачи заказов в Мурманской области. Через некоторое время он получил отказ от покупки на том основании, что покупатель выбрал более дешевый товар.
Недавно семья из Подмосковья заказала через маркетплейс Ozon ноутбук, но вместо него в упаковке оказался топор.