Сергунина: Голосовой помощник контакт-центра Москвы принял почти 160 миллионов звонков
За 10 лет работы голосовой помощник общегородского контакт-центра Москвы обработал порядка 160 миллионов звонков, помогая записаться к врачу, узнать показания счетчиков и уточнить время работы музеев. Об этом в пятницу, 18 октября, сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
— Искусственный интеллект постоянно обучается, его база знаний включает в себя сотни разных тем. С января по сентябрь цифровой ассистент принял больше 27 миллионов звонков, что почти в три раза превышает показатель за такой же период 2023 года, — рассказала заммэра.
По словам Сергуниной, с этого года голосовой помощник способен отвечать на вопросы по 135 новым направления. При этом москвичи чаще всего интересуются показаниями воды и электричества, статусом заявления на патенты и степенью готовности тех или иных документов. Среди прочего цифровой ассистент подтверждает участие в образовательных мероприятиях, сообщает о дате, времени и месте их проведения, а также о всех изменениях в расписании.
Сергунина рассказала, что Москва получила сертификат в рамках международной инициативы ООН «Объединение усилий в целях построения умных устойчивых городов» (United for Smart Sustainable Cities — U4SSC).