Москвичи активно участвуют в онлайн-аукционах
С приходом декабря российские аукционные дома традиционно устраивают новогодние онлайн-торги, в ходе которых идет охота за уникальными лотами.
Как свидетельствуют результаты исследования компании «МегаФон» и международного агрегатора онлайн-торгов Bidspirit, интерес к аукционам прослеживался у москвичей в течение всего года. Самой востребованной категорией торгов стала нумизматика, особое внимание ей уделяет молодежь. Более возрастные участники аукционов верны филателии, которую, однако, уже можно назвать отмирающим видом коллекционирования.
На первом месте среди самых популярных аукционных домов оказался сайт «Литфонда», специализирующийся на антиквариате и предметах декоративно-прикладного искусства.
Эта одна из крупных аукционных онлайн-площадок стала лидером по приросту трафика. На втором месте расположился «Аукционный дом № 1», а тройку лидеров замкнули «Редкие монеты», проводящие самые крупные очные торги в России. Нумизматика остается самой популярной категорией второй год подряд. После нее следуют антикварные книги, на третьем месте расположились живопись и декоративно-прикладное искусство.
Лидерство среди покупателей сохраняют мужчины старше 40 лет. При этом у женской половины аудитории среди предметов коллекционирования преобладает фотография.
Нумизматику предпочитают участники торгов младше 30 лет. Москвичи — традиционно основные участники онлайн-аукционов. На втором месте жители Санкт-Петербурга.