Главное
Истории
Полицейский с Петровки. В каких случаях подростка могут поставить на учет в отдел ПДН?

Полицейский с Петровки. В каких случаях подростка могут поставить на учет в отдел ПДН?

Мода на седину

Мода на седину

Полицейский с Петровки. Что такое необходимая самооборона?

Полицейский с Петровки. Что такое необходимая самооборона?

Российские первооткрыватели

Российские первооткрыватели

Депрессия из-за соцсетей

Депрессия из-за соцсетей

Трек Хумай набирает популярность в мире

Трек Хумай набирает популярность в мире

Что символизировала черная икра?

Что символизировала черная икра?

Афроамериканцы в кино

Афроамериканцы в кино

Нищие в Москве прошлого

Нищие в Москве прошлого

Круг снова в тренде

Круг снова в тренде

Сергей Собянин подвел итоги 10 лет работы стоек «Живое общение»

Город
Сергей Собянин подвел итоги 10 лет работы стоек «Живое общение»
Фото: Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы

Стойки «Живое общение» в московском метро отмечают десятилетие своей работы. Об этом в воскресенье, 29 декабря, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.

— Сотрудники сервиса каждый день помогают пассажирам построить удобный маршрут, отвечают на разные вопросы — по навигации, достопримечательностям, правилам провоза багажа, — рассказал он.

Video Player is loading.
Current Time 0:00
Duration -:-
Loaded: 0%
Stream Type LIVE
Remaining Time -:-
 
1x
Вернуться

Код вставки видео

Стойки «Живое общение» в московском метро работают уже 10 лет / Видео: Telegram / Мэр Москвы Сергей Собянин

На этих стойках пассажиры могут приобрести сувениры, включая одежду, канцелярские товары и тематические карты «Тройка».

Сервис активно развивается: в 2024 году на всех стойках были установлены цифровые планшеты. Также на станции «Марьина Роща» появилась уникальная цифровая стойка «Живое общение» с чат-ботом по имени Александра, рассказал Собянин в своем Telegram-канале.

С конца июня на всех стойках «Живое общение» столичного метро появились цифровые планшеты. Они помогают пассажирам получить необходимую информацию во время отсутствия сотрудника. С помощью планшетов можно узнать о существующих сервисах метро, контакт-центре «Московский транспорт», о новинках, а также про акции сувенирного магазина и вакансии столичного транспорта.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.