Главное
Истории
Синемания. Мюзикл «Последняя сказка»

Синемания. Мюзикл «Последняя сказка»

Кто был прототипом Аннушки из Мастера и Маргариты?

Кто был прототипом Аннушки из Мастера и Маргариты?

Синемания. Фильм «Тени Москвы»

Синемания. Фильм «Тени Москвы»

Полицейский с Петровки. В каких случаях подростка могут поставить на учет в отдел ПДН?

Полицейский с Петровки. В каких случаях подростка могут поставить на учет в отдел ПДН?

Мода на седину

Мода на седину

Cинемания. Жизнь и творчество пианиста Юрия Розума

Cинемания. Жизнь и творчество пианиста Юрия Розума

Полицейский с Петровки. Что такое необходимая самооборона?

Полицейский с Петровки. Что такое необходимая самооборона?

Российские первооткрыватели

Российские первооткрыватели

Депрессия из-за соцсетей

Депрессия из-за соцсетей

Трек Хумай набирает популярность в мире

Трек Хумай набирает популярность в мире

Адвокат Лунев разъяснил, как блогеры будут работать при запрете рекламы в Instagram*

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ
Общество
Адвокат Лунев разъяснил, как блогеры будут работать при запрете рекламы в Instagram*
Фото: Shutterstock

Несмотря на принятый в Государственной думе законопроект о запрете рекламы у организаций, признанных на территории России экстремистскими или нежелательными, Instagram-блогерам* будет проще заплатить штраф в размере 2,5 тысячи рублей и продолжить рекламироваться или рекламировать что-то на своей странице, чем отказаться от этого источника дохода. Такое мнение высказал основатель адвокатской коллегии «Лунев и партнеры» Алексей Лунев.

Он отметил, что в случае юридических лиц и компаний, закупающих рекламу, размер штрафа будет больше, но он зависит от стоимости рекламы у конкретного пользователя социальных сетей.

— Размер штрафа может просто закладываться в стоимость услуг блогера. То есть если он за рекламу в Instagram* берет 500 тысяч (рублей — прим. «ВМ»), а его рекламодателя за это оштрафуют на 100 тысяч (рублей — прим. «ВМ»), то блогер потом этот штраф может выплатить или вернуть как кешбек, — пояснил адвокат.

При этом, по его словам, компании могут прописать в договоре с иностранным рекламным агентством, что рекламу можно размещать везде, кроме запрещенных соцсетей, а на деле — выложить ее в них. И после публикации рекламы представители этой компании смогут представить в суде официальный договор, в котором прописано, что они просили не рекламировать их на запрещенных платформах.

В результате таких махинаций виноватым будет иностранное рекламное агентство, нарушившее договор. И, поскольку компанию нельзя оштрафовать из-за того, что она подчиняется иностранному законодательству, необходимую сумму никто так и и не выплатит.

Лунев добавил, что принятый закон может стать средством махинаций для бизнес-конкурентов, рекламу которых будут намеренно выкладывать в Instagram*, чтобы их оштрафовали.

Председатель Госдумы Вячеслав Володин отмечал, что компании и граждане продолжают рекламировать свои товары и услуги в заблокированных соцсетях, финансируя структуры, которые наносят вред России. По его словам, новый закон позволит защитить интересы государства и граждан, а также лишит владельцев запрещенных ресурсов одного из источников дохода.

*Принадлежит корпорации Meta, которая признана экстремистской и деятельность которой запрещена на территории России.

Эксклюзивы
Проще, чем кажется
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.