Главное

Кардиолог Вахляев назвал продукт, который провоцирует повышенное давление

Сюжет: 

Еда
Общество
Продукт, который провоцирует повышенное давление
Фото: Shutterstock

Чрезмерное потребление соли приводит к повышенному давлению, это влечет за собой риск развития инфаркта. Об этом сообщил врач-кардиолог, анестезиолог-реаниматолог Антон Вахляев.

По его словам, россияне придерживаются северной культуры питания, предполагающей большое потребление жиров животного происхождения, молочных продуктов, яиц и мяса, обогащенных холестерином.

— Я рекомендую отдавать предпочтение диетическим видам животных белков — это индейка, куриная грудка, крольчатина, рыба и морепродукты. Они с позиции холестерина более выгодны. Также масло растительного происхождения полезнее, — цитирует медика РИА Новости.

Концентрированный свекольный сок может понижать артериальное давление у пожилых людей благодаря изменениям в составе микробиома полости рта. Об этом сообщили исследователи Университета Эксетера, расположенного в Англии. Ученые сравнили влияние свекольного сока на 36 человек в возрасте 60–70 лет и 39 молодых добровольцев.

По словам врача-диетолога и нутрициолога Евгения Арзамасцева, самой полезной зеленью для пожилых людей является петрушка, так как она богата витаминами С и К. Также в ее составе есть пищевые волокна, которые положительно влияют на микробиоту кишечника и улучшают пищеварение.

Истории
Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

Где в Москве снимали культовые сцены из советских фильмов // Вечерняя Москва

Где в Москве снимали культовые сцены из советских фильмов // Вечерняя Москва

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.