Работы молодых дизайнеров представили на показе Московской недели моды
В последний день лета на Болотной площади прошел первый коллективный показ столичных дизайнеров проекта «Сделано в Москве», вошедший в программу Московской недели моды. Стилисты представили более 50 образов, созданных при участии свыше 35 локальных брендов одежды, обуви и аксессуаров. Среди них — Vassa & Co, Polina Repik, Time to Cashmere, Zoteme, Mere, Chervonsky, Fashion Rebels, Hovers, Duet.by.me, Lusavou, Panfil, Lia Gureeva, Pepfer и Création Pole.
Участие в проекте является одной из форм поддержки предпринимателей, особенно начинающих. Они получают бесплатные инструменты продвижения, включая возможность представлять товары на центральных площадках столицы в рамках сезонов «Лето в Москве» и «Зима в Москве», в пяти магазинах и кластере «Ломоносов». Кроме того, брендам предоставляется информационная поддержка, а также участие в выставках и форумах.
Концепция показа подчеркивала, что в Москве есть все условия для создания современной моды в соответствии с мировыми тенденциями. Дизайнеры показали образы для разных ситуаций: деловые комплекты, вечерние наряды и повседневную одежду. В коллекциях были дубленки, шубы в пол, костюмы с кружевом и мехом в осенних оттенках, а также длинные платья цвета металлик и вина.
Дополняли образы яркие аксессуары: меховые накидки и украшения из бисера. Финалом показа стало дефиле пары в современных свадебных нарядах. На подиум также вышла 65-летняя модель Наталья из школы «Королевская осанка» проекта «Московское долголетие», передает официальный сайт мэра Москвы.
За пять лет суммарный оборот московской модной индустрии вырос в полтора раза и по итогам 2024 года превысил 255 миллиардов рублей, сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.