Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Кокошники

Кокошники

Лесотерапия

Лесотерапия

Оборот онлайн-торговли в Москве вырос на 17 процентов за 7 месяцев

Город
Оборот онлайн-торговли в Москве вырос на 17 процентов за 7 месяцев
Фото: Shutterstock

Объем онлайн-торговли в Москве за январь – июль 2025 года составил 1,1 триллиона рублей, превысив почти на 17 процентов показатель аналогичного периода прошлого года в сопоставимых ценах. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Мария Багреева.

— В столичном сегменте онлайн-продаж продолжается увеличение потребительского спроса, который стимулирует дальнейшее развитие инфраструктуры магазинов и маркетплейсов и расширение сервисов доставки. Росту электронной коммерции также способствует активное внедрение инструментов финтеха: технологии искусственного интеллекта помогают точнее анализировать предпочтения покупателей и улучшать качество обслуживания. Онлайн-торговля формирует новые возможности для предпринимательства, стимулирует цифровую трансформацию бизнеса и улучшает доступность широкого ассортимента товаров для жителей города. За семь месяцев этого года объем онлайн-продаж в Москве достиг 1,1 триллиона рублей, что в сопоставимых ценах почти на 17 процентов больше, чем годом ранее. Доля электронной коммерции в общем обороте торговли Москвы составляет 24,5 процента — это на 3,9 процентного пункта выше, чем было в конце июля прошлого года, — отметила Мария Багреева.

Почти 30 процентов в структуре онлайн-торговли занимает продовольственный сектор. Его доля в структуре онлайн-продаж в январе – июле увеличилась на пять процентных пунктов, а оборот вырос на 33,6 процента — до 309,6 миллиарда рублей.

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, в тройку лидеров по объему онлайн-продаж также вошли мебель и товары для дома, на которые приходится почти 16 процентов рынка, или 166,7 миллиарда рублей, а также одежда и обувь — около 13 процентов. Обороты в этих сегментах за год выросли на 34,8 и 20,3 процента соответственно.

Помимо этих трех секторов, высокий прирост оборотов в январе — июле этого года показали цифровые товары (онлайн-подписки, приложения, игры, музыка, обучающие курсы, электронные книги), объем продаж которых вырос на 43 процента — до 49,1 миллиарда рублей. Интернет-магазины ювелирных изделий и часов нарастили выручку на 24 процента — до 11,9 миллиарда рублей.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.